[Алексей Ребдеу] Онлайн-марафон Яндекс Метрика, VIP

  • Автор темы I AM
  • 421
  • Обновлено
  • 26, Sep 2018
  • #1
Онлайн-марафон "Яндекс Метрика", VIP. Ребдеу Алексей
Старт марафона:
8 августа в 19:30 МСК




Участие в 4-х днях марафона

Ответы на вопросы в прямом эфире

Личный кабинет, с записью всех трансляций

Дополнительные материалы (чек-листы, шаблоны)

Закрытое сообщество ВКонтакте

Закрытый чат помощи

Запись лекций (более 12 часов) и уроки (более 6 часов) на тему "Реклама для новичков"

Участие в VIP дне с бонусными темами "Аудитория" и "Работа с CallTracking"

День 1

Введение

Какие задачи решает Веб-аналитика

Управление эффективностью рекламы

Повышение конверсии сайта

Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией - ретаргетинг

Краткий обзор интерфейса Метрики

Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте

Организация сбора данных

Установка и настройка счётчика

Создание и настройка целей

*Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики;

Виды целей

Страница спасибо

Событие

Цепочка посещений

Характеристика сеанса (глубина/длительность)

Звонок

Макро и Микро конверсии

Что это такое?

Как определить?

Как посчитать бизнес-ценность?

Как "связать" на сайте чтобы считалось правильно?

Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов

Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика

ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает. Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса. Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО настраивать Яндекс.Метрику.
День 2 Анализ данных Дашборды (быстрая статистика) Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям Анализ сегментов трафика Оптимизация сайта на основании данных метрики Отчёты Аналитика форм Карта кликов Карта скроллинга Вебвизор
ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных выводов по работе сайтов или трафика.

Формировать отчеты для быстрой статистики ключевых показателей.

Узнаете, какие отчеты смотреть, для чего их смотреть и как их простраивать.

Научитесь, как на основе всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.
День 3 Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика Анализ данных Интерпритация результатов анализа Выдвижение гипотез Прогнозирование результатов внедрённых гипотез Что ещё следует учитывать Внедрение и корректировки Отслеживание результатов внедрения
ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе, как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том же бюджете.
День 4 Работа с сегментами аудитории Разбор сервиса Яндекс.

Аудитории

Как работать в сервисе

Возможности сервиса для бизнеса

Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ

Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике,

- Ретаргетинга (показ тем же самы людям, но на других условиях.

Например, показать товар со скидкой только определенной группе лиц)

Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны

показов.

Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения,

дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания)

Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ

Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно

расходовать бюджеты

Формирование сегментов, для исключения аудиторий

Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей

По устройствам

Пол

Возраст

Гео

Поведение на сайте

Интересы (РСЯ)

ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой ставок на реклмау в Яндекс Директ.
VIP день
БОНУС
- Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере "Калибри" Теория Что такое Коллтрекинг.

Зачем он нужен? И почему Важен? Как это работает Практика Регистрация в сервисе Обзор функционала сервиса простым языком Настройка проекта внутри сервиса Создание и настройка проекта Привязка скрипта "подмены" номера к сайту Интеграции сервиса с Метрикой и Директом ("прокидывание" целей)
ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных данных.
БОНУС - нестандартные методы монитезации аудитории сайта

без вложений (об этом мало кто говорит)

Что такое партнерский маркетинг

Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение

лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости

Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход

Как превратить конкурентов в партнеров

Разборы конкретных примеров и кейсов

ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы)
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно