- 26, Sep 2018
- #1
Онлайн-марафон "Яндекс Метрика", VIP. Ребдеу Алексей
Старт марафона:
8 августа в 19:30 МСК
Участие в 4-х днях марафона
Ответы на вопросы в прямом эфире
Личный кабинет, с записью всех трансляций
Дополнительные материалы (чек-листы, шаблоны)
Закрытое сообщество ВКонтакте
Закрытый чат помощи
Запись лекций (более 12 часов) и уроки (более 6 часов) на тему "Реклама для новичков"
Участие в VIP дне с бонусными темами "Аудитория" и "Работа с CallTracking"
День 1
Введение
Какие задачи решает Веб-аналитика
Управление эффективностью рекламы
Повышение конверсии сайта
Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией - ретаргетинг
Краткий обзор интерфейса Метрики
Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте
Организация сбора данных
Установка и настройка счётчика
Создание и настройка целей
*Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики;
Виды целей
Страница спасибо
Событие
Цепочка посещений
Характеристика сеанса (глубина/длительность)
Звонок
Макро и Микро конверсии
Что это такое?
Как определить?
Как посчитать бизнес-ценность?
Как "связать" на сайте чтобы считалось правильно?
Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов
Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика
ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает. Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса. Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО настраивать Яндекс.Метрику.
День 2 Анализ данных Дашборды (быстрая статистика) Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям Анализ сегментов трафика Оптимизация сайта на основании данных метрики Отчёты Аналитика форм Карта кликов Карта скроллинга Вебвизор
ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных выводов по работе сайтов или трафика.
Формировать отчеты для быстрой статистики ключевых показателей.
Узнаете, какие отчеты смотреть, для чего их смотреть и как их простраивать.
Научитесь, как на основе всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.
День 3 Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика Анализ данных Интерпритация результатов анализа Выдвижение гипотез Прогнозирование результатов внедрённых гипотез Что ещё следует учитывать Внедрение и корректировки Отслеживание результатов внедрения
ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе, как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том же бюджете.
День 4 Работа с сегментами аудитории Разбор сервиса Яндекс.
Аудитории
Как работать в сервисе
Возможности сервиса для бизнеса
Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ
Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике,
- Ретаргетинга (показ тем же самы людям, но на других условиях.
Например, показать товар со скидкой только определенной группе лиц)
Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны
показов.
Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения,
дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания)
Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ
Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно
расходовать бюджеты
Формирование сегментов, для исключения аудиторий
Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей
По устройствам
Пол
Возраст
Гео
Поведение на сайте
Интересы (РСЯ)
ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой ставок на реклмау в Яндекс Директ.
VIP день
БОНУС - Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере "Калибри" Теория Что такое Коллтрекинг.
Зачем он нужен? И почему Важен? Как это работает Практика Регистрация в сервисе Обзор функционала сервиса простым языком Настройка проекта внутри сервиса Создание и настройка проекта Привязка скрипта "подмены" номера к сайту Интеграции сервиса с Метрикой и Директом ("прокидывание" целей)
ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных данных.
БОНУС - нестандартные методы монитезации аудитории сайта
без вложений (об этом мало кто говорит)
Что такое партнерский маркетинг
Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение
лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости
Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход
Как превратить конкурентов в партнеров
Разборы конкретных примеров и кейсов
ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы)
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Старт марафона:
8 августа в 19:30 МСК
Участие в 4-х днях марафона
Ответы на вопросы в прямом эфире
Личный кабинет, с записью всех трансляций
Дополнительные материалы (чек-листы, шаблоны)
Закрытое сообщество ВКонтакте
Закрытый чат помощи
Запись лекций (более 12 часов) и уроки (более 6 часов) на тему "Реклама для новичков"
Участие в VIP дне с бонусными темами "Аудитория" и "Работа с CallTracking"
День 1
Введение
Какие задачи решает Веб-аналитика
Управление эффективностью рекламы
Повышение конверсии сайта
Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией - ретаргетинг
Краткий обзор интерфейса Метрики
Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте
Организация сбора данных
Установка и настройка счётчика
Создание и настройка целей
*Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики;
Виды целей
Страница спасибо
Событие
Цепочка посещений
Характеристика сеанса (глубина/длительность)
Звонок
Макро и Микро конверсии
Что это такое?
Как определить?
Как посчитать бизнес-ценность?
Как "связать" на сайте чтобы считалось правильно?
Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов
Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика
ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает. Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса. Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО настраивать Яндекс.Метрику.
День 2 Анализ данных Дашборды (быстрая статистика) Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям Анализ сегментов трафика Оптимизация сайта на основании данных метрики Отчёты Аналитика форм Карта кликов Карта скроллинга Вебвизор
ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных выводов по работе сайтов или трафика.
Формировать отчеты для быстрой статистики ключевых показателей.
Узнаете, какие отчеты смотреть, для чего их смотреть и как их простраивать.
Научитесь, как на основе всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.
День 3 Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика Анализ данных Интерпритация результатов анализа Выдвижение гипотез Прогнозирование результатов внедрённых гипотез Что ещё следует учитывать Внедрение и корректировки Отслеживание результатов внедрения
ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе, как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том же бюджете.
День 4 Работа с сегментами аудитории Разбор сервиса Яндекс.
Аудитории
Как работать в сервисе
Возможности сервиса для бизнеса
Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ
Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике,
- Ретаргетинга (показ тем же самы людям, но на других условиях.
Например, показать товар со скидкой только определенной группе лиц)
Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны
показов.
Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения,
дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания)
Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ
Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно
расходовать бюджеты
Формирование сегментов, для исключения аудиторий
Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей
По устройствам
Пол
Возраст
Гео
Поведение на сайте
Интересы (РСЯ)
ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой ставок на реклмау в Яндекс Директ.
VIP день
БОНУС - Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере "Калибри" Теория Что такое Коллтрекинг.
Зачем он нужен? И почему Важен? Как это работает Практика Регистрация в сервисе Обзор функционала сервиса простым языком Настройка проекта внутри сервиса Создание и настройка проекта Привязка скрипта "подмены" номера к сайту Интеграции сервиса с Метрикой и Директом ("прокидывание" целей)
ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных данных.
БОНУС - нестандартные методы монитезации аудитории сайта
без вложений (об этом мало кто говорит)
Что такое партнерский маркетинг
Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение
лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости
Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход
Как превратить конкурентов в партнеров
Разборы конкретных примеров и кейсов
ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы)
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »