Нужна помощь в доработке подзаголовка к книге по брендингу и продажам.

  • Автор темы Стас Глоба
  • 60
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Я использовал Pickfu, чтобы опросить 50 случайных людей, какой субтитр подойдет лучше: https://www.pickfu.com/09X7KC

  • Как показать ценность вашей компании и заставить людей захотеть покупать у вас
  • Как рассказать историю вашей компании и сделать вашу продукцию неотразимой


Номер 2 получил 60% голосов. Наценка небольшая, но интересные комментарии. Людям понравился глагол "показывать" в первом лучше, но"история" и "неотразимый" В секунду. Так что, возможно, мне следует объединить их во что-то вроде:
«Как показать ценность компании и сделать вашу продукцию неотразимой».

или
«Используйте историю вашей компании, чтобы показать ценность и сделать вашу продукцию неотразимой». Что вы думаете?

Стас Глоба


Рег
26 Aug, 2011

Тем
2

Постов
4

Баллов
24
  • 18, May 2024
  • #2
Грегори Людей не волнует ни малейшая забота о (вашей) компании или ее ценности.

Они просто хотят знать, что они получат, если купят ваш продукт или услугу.

Термин «Как сделать» оказался хорошим началом заголовка: люди, нуждающиеся в информации о том, как что-то сделать, обычно начинают поиск со слов «как сделать/найти xxx». Так что это хорошее ключевое слово для использования в заголовке.

Название типа «Как сделать предложение, перед которым невозможно устоять, гарантирующее высокие продажи» понравится любой компании, заинтересованной в улучшении своих продаж.
 

Zooner


Рег
10 Feb, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 18, May 2024
  • #3
Я понимаю эту линию рассуждений, но я также намеренно пытаюсь отличаться от любой другой книги «10 волшебных советов для мгновенного успеха в бизнесе», будучи более образовательной и философской.
 

c00L Mix


Рег
14 Dec, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно