- 17, May 2024
- #1
Добрый день и спасибо, что прочитали это,
Когда клиент заказывает несколько продуктов в моем интернет-магазине, они могут быть отправлены от нескольких производителей/поставщиков непосредственно покупателю.
Лучше ли сначала отправить в мой бизнес заказы на несколько товаров от нескольких поставщиков, а затем объединить их в одну посылку (или в несколько упаковок), чтобы клиенты получали полный заказ одновременно?
Это также дает мне дополнительный контроль качества, но используемые поставщики пользуются большой репутацией.
Обратной стороной является более высокая стоимость доставки, более длительное время доставки для клиентов, чтобы получить свою продукцию, а также немного более высокие цены или более низкая прибыль.
Существует ли общепринятый стандарт практики, используемый в этой ситуации?
У меня возникли проблемы с определением того, какой способ лучше всего использовать для клиента, сохраняя при этом прибыль.
Средняя наценка составляет от 15 до 25 процентов, поэтому существует минимальная возможность для дополнительных расходов без увеличения затрат для клиента. Любой вклад будет оценен по достоинству и спасибо за ваше время.
Когда клиент заказывает несколько продуктов в моем интернет-магазине, они могут быть отправлены от нескольких производителей/поставщиков непосредственно покупателю.
Лучше ли сначала отправить в мой бизнес заказы на несколько товаров от нескольких поставщиков, а затем объединить их в одну посылку (или в несколько упаковок), чтобы клиенты получали полный заказ одновременно?
Это также дает мне дополнительный контроль качества, но используемые поставщики пользуются большой репутацией.
Обратной стороной является более высокая стоимость доставки, более длительное время доставки для клиентов, чтобы получить свою продукцию, а также немного более высокие цены или более низкая прибыль.
Существует ли общепринятый стандарт практики, используемый в этой ситуации?
У меня возникли проблемы с определением того, какой способ лучше всего использовать для клиента, сохраняя при этом прибыль.
Средняя наценка составляет от 15 до 25 процентов, поэтому существует минимальная возможность для дополнительных расходов без увеличения затрат для клиента. Любой вклад будет оценен по достоинству и спасибо за ваше время.