- 18, Apr 2019
- #1
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем "Инструменты маркетинга и PR изменились.
В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения.
Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер" -Дэвид Скотт Эта книга о радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени.
Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины.
Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.
Почему книга достойна прочтения: - Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса. - Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний. - Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве.
О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
Эта книга будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
Автор - Дэвид Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг.
Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder.
Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах.
Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »