[Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж

  • Автор темы I AM
  • 426
  • Обновлено
  • 31, Mar 2018
  • #1
Триггерные письма как инструмент продаж Нетология Преподаватель - Циликов Андрей Описание курса: Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки.

Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе.

Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем.

Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи.

Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

http://netology.ru/courses/triggernye-pisma

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966