- 16, Jul 2018
- #1
Данный раздел на коммерческих сайтах есть всегда, но почему-то зачастую пишуттам откровенную ерунду.
В 80% это что-то типа – «Мы командаультрапрофессионалов, которые уже 20 лет успешно работает на рынке.
У наспросто море довольных клиентов.
О нас за 700 рублей написали в местной газете –вот фото вырезки.
А вот здесь изображен заместитель начальника отделаменеджмента в области закупок фурнитуры для наших пластиковых окон, которыепринесут в ваш дом тепло и уют.
И так далее…»На самом деле, ничего страшного в том, что на этой страничке вы немногопохвастаетесь – нет.
Данный раздел больше имиджевый, чем продающий и это вполне допустимо.
Но, лепить без разбора заезженные клише «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» - не стоит.
Тем самым вы растворяете имидж данной компании в море конкурентов.
А задача то стоит – противоположная.
Компанию нужно выделить! И это – работа копирайтера.
Заголовок.
Да, он нужен! «О нас» или «О компании» - не подойдёт.
Внимания клиента таким образом вы не добьетесь.
А вот «Почему более 2500 семей отдали предпочтение нашим окнам?» - вызывает реальный интерес.
Тело статьи.
Главная задача, которая стоит перед текстом «О нас» - рассказать о том, что же это за компания и почему клиенты должны ей доверять.
Поэтому, по аналогии с текстом на главную, основным инструментом убеждения потенциальных клиентов должны стать – выгоды, которые получает человек от сотрудничества.
Безусловно, данный текст должен содержать информацию, к которой читатель привык и которую он целенаправленно ищет, заходя на страницу «О компании» - что это за компания, чем она занимается и что предлагает, когда была основана, какие награды имеет в каких выставках участвует и т. д.
Но, по объему – это должно быть совсем немного.
Немного – это несколько предложений, а не несколько абзацев.
Не надо объяснять читателю что это за коммерческая ниша и из чего, грубо говоря, сделаны эти окна.
В данном тексте будет оправдана работа с цифрами – не «много клиентов», а «3700 счастливых клиентов», не «долгое время», а «12 лет успешной работы в области строительства», не «широкий ассортимент», а «27.
000 качественных европейских запчастей для Renault» и т. д.
Напишите, чем отличается эта компания от любой другой (тут можно удачно использовать УТП, если оно у компании есть).
Как именно происходит процесс сотрудничества или покупки (в случае, если это интернет-магазин).
Кто клиенты компании и какое их количество уже было обслужено.
Приведите примеры отзывов довольных клиентов (как составлять продающие отзывы – вы уже знаете).
Как вариант – в некоторых нишах можно привести пример-кейс, который наглядно бы показывал результат в стиле – ДО и ПОСЛЕ.
Заключение.
Здесь, как и в тексте на главную, задача – побудить читателя к действию.
Задать вопрос, перейти в каталог, сделать звонок, подписаться на рассылку, прочесть статью на корпоративном блоге и т. д.
Лучше этот момент обговорить с заказчиком.
В заключение, хочется сказать, что текст «О компании», как и любой другой на коммерческом сайте должен содержать выгоды для потенциального клиента в каждом своем абзаце.
Только такую статью можно будет назвать качественной и бьющей точно в цель.