- 24, Oct 2018
- #1
Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч.
Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать.
Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию.
Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Результативная встреча: техники управления клиентом
Ссылка для скачивания:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Длительность: 43м Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч.
Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать.
Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию.
Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Результативная встреча: техники управления клиентом
Ссылка для скачивания:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »