Нетология - Результативная Встреча: Техники Управления Клиентом (2016)

  • Автор темы I AM
  • 242
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Олег Давидович Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.

Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч.

Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать.

Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию.

Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.

Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.

Темы курса:

Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса



Результативная встреча: техники управления клиентом

Ссылка для скачивания:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
Автор: Олег Давидович Бизнес-тренер компании «Ораторика» Длительность: 43м Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.

Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч.

Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать.

Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию.

Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.

Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.

Темы курса:

Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Ссылка для скачивания:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

dmitry32


Рег
01 Jul, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно