- 26, Oct 2018
- #1
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить.
Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже.
Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт. На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели.
Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать.
Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями. На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров.
После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже.
Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт. На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели.
Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать.
Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями. На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров.
После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »