[Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

  • Автор темы Дима Маниша
  • 857
  • Обновлено
  • 27, Mar 2018
  • #1


Для кого этот курс Если вы планируете развиваться в сфере PR и хотите освоить интернет-инструменты PR. Также курс полезен будет всем, кто занимается продвижением и маркетингом компании, бренда, продукта в интернете, и в своей работе взаимодействует с различными лидерами мнений.

Чему научитесь?
1. Разработка PR-стартегии в интернете Современный PR — это, прежде всего, коммуникации.

Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации.

И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое.



Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.

2. Инструменты PR в Digital

Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями.

В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно.

Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта.

Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ.

Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами. 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть.

Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников.

Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации.

Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.

Какие знания и навыки я получу?

После окончания учебной программы вы сможете эффективно использовать инструменты PR в интернете: следить за репутацией компании, продукта, выстраивать PR-стратегию, работать с лидерами мнения, работать с email-рассылками.

Вы научитесь выстраивать интегрированные маркетинговые коммуникации в рамках стратегии, а также отражать информационные атаки в интернете. Продажник
PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Дима Маниша


Рег
24 Feb, 2018

Тем
1716

Постов
1739

Баллов
18899
  • 15, Apr 2023
  • #2


Для кого этот курс

Если вы планируете развиваться в сфере PR и хотите освоить интернет-инструменты PR. Также курс полезен будет всем, кто занимается продвижением и маркетингом компании, бренда, продукта в интернете, и в своей работе взаимодействует с различными лидерами мнений.

Спойлер: Чему вы научитесь в течение курса:

1. Разработка PR-стартегии в интернете

Современный PR — это, прежде всего, коммуникации.

Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации.

И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое.



Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.

2. Инструменты PR в Digital

Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями.

В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно.

Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта.

Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ.

Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами. 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть.

Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников.

Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации.

Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.

Какие знания и навыки я получу?

После окончания учебной программы вы сможете эффективно использовать инструменты PR в интернете: следить за репутацией компании, продукта, выстраивать PR-стратегию, работать с лидерами мнения, работать с email-рассылками.

Вы научитесь выстраивать интегрированные маркетинговые коммуникации в рамках стратегии, а также отражать информационные атаки в интернете.


https://netology.ru/programs/digital-pr

Скачать [Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


 

Артур Кондрашенков


Рег
21 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно