- 16, May 2024
- #1
Я хочу создать блог/веб-сайт о шоколаде, рецептах шоколада, домашнем шоколаде и так далее.
Итак, я попытался найти «рецепты шоколада» и получил 53 600 000 результатов, а затем использовал allintitle.
Allintitle дал мне 376 000 результатов, так что это высококонкурентное ключевое слово.
SEMRush и SEOQuake также говорят мне, что это ключевое слово сложно ранжировать, в то время как проводник ключевых слов MOZ показывает мне сложность 41, что не так уж и сложно.
Как я могу узнать, какой инструмент говорит мне ерунду, а какой прав?
И еще вопрос:
Я слышал, что результат allintitle от 1000 до 4000 сравнительно легко ранжировать, но всем ключевым словам в этом диапазоне недостает объема.
если я доверяю Планировщику ключевых слов Google.
Каков ваш опыт работы с ключевыми словами с длинным хвостом, ежемесячным объемом и сложностью ключевых слов?
Должен ли я выбрать сотни низкоконкурентных ключевых слов с длинным хвостом (например, «домашний веганский шоколад») с небольшим объемом и написать оптимизированную статью для каждого ключевого слова?
SEMRush и SEOQuake также говорят мне, что это ключевое слово сложно ранжировать, в то время как проводник ключевых слов MOZ показывает мне сложность 41, что не так уж и сложно.
Как я могу узнать, какой инструмент говорит мне ерунду, а какой прав?
И еще вопрос:
Я слышал, что результат allintitle от 1000 до 4000 сравнительно легко ранжировать, но всем ключевым словам в этом диапазоне недостает объема.
если я доверяю Планировщику ключевых слов Google.
Каков ваш опыт работы с ключевыми словами с длинным хвостом, ежемесячным объемом и сложностью ключевых слов?
Должен ли я выбрать сотни низкоконкурентных ключевых слов с длинным хвостом (например, «домашний веганский шоколад») с небольшим объемом и написать оптимизированную статью для каждого ключевого слова?