- 16, May 2024
- #1
Привет всем, кто это читает.
Уже почти год я испытываю множество проблем, связанных с подпиской на людей в Твиттере.
Проблема началась еще в мае, когда я подписывался на некоторых людей и получил сообщение об ошибке: вы не можете подписаться в данный момент.
Как я тогда знал, это сообщение появляется, когда вы подписываетесь на большое количество людей за очень короткий промежуток времени, и вам обычно приходится ждать где-то около 2 часов, чтобы оно исчезло.
Поэтому я ждал.
Вернулся на следующий день и все еще получил сообщение.
Я подумал, что это ошибка, поэтому подождал еще день.
Сообщение исчезло, и я начал подписываться на некоторых людей.
Но после того, как я подписался примерно на 10 человек, я снова получил сообщение об ошибке.
С этого дня я получаю сообщение об ошибке всякий раз, когда подписываюсь на более чем 10 человек.
и это действительно расстраивает.
Я пытался связаться с Твиттером, но не получил ответа. Есть ли здесь кто-нибудь, кто знает, как решить эту проблему или как войти? свяжитесь со службой поддержки Twitter.
Я уже пытался заполнить отчет в этом справочном центре, но это не сработало. ~TheNeonFox1
Проблема началась еще в мае, когда я подписывался на некоторых людей и получил сообщение об ошибке: вы не можете подписаться в данный момент.
Как я тогда знал, это сообщение появляется, когда вы подписываетесь на большое количество людей за очень короткий промежуток времени, и вам обычно приходится ждать где-то около 2 часов, чтобы оно исчезло.
Поэтому я ждал.
Вернулся на следующий день и все еще получил сообщение.
Я подумал, что это ошибка, поэтому подождал еще день.
Сообщение исчезло, и я начал подписываться на некоторых людей.
Но после того, как я подписался примерно на 10 человек, я снова получил сообщение об ошибке.
С этого дня я получаю сообщение об ошибке всякий раз, когда подписываюсь на более чем 10 человек.
и это действительно расстраивает.
Я пытался связаться с Твиттером, но не получил ответа. Есть ли здесь кто-нибудь, кто знает, как решить эту проблему или как войти? свяжитесь со службой поддержки Twitter.
Я уже пытался заполнить отчет в этом справочном центре, но это не сработало. ~TheNeonFox1