НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК

  • Автор темы Rosomaha
  • 22
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Вы весь в действии. Вы занимаетесь важным проектом, настраиваете членов своей команды на то, чтобы добиваться отличных результатов, вы провели переговоры с продавцом по контракту об обслуживании. Все идет, как надо. Именно так все и происходит, когда вы не хотите допустить возникновения конфликтов и подавляете их в самом зародыше. Опытные менеджеры часто предупреждают об опасности излишнего доверия. Они приводят множество примеров, когда активная работа в самом разгаре и они «не хотят терять набранных оборотов», поэтому отодвигают в сторону любые проявления возникающих проблем и энергично двигаются вперед. Результат такого подхода: незначительные проблемы перерастают в серьезные кризисы. Следует заниматься проблемами, как только они обозначились. Порой это означает, что необходимо повторить лишний раз несложное действие: растолковать тактику действий сотруднику, извиниться за ошибку, еще раз послать письмо клиенту или в организацию, где произошел сбой, по электронной почте. В противном случае вы можете совершить одну из трех типичных ошибок, часто связанных с решением проблем: недооценку, искажение и игнорирование признаков приближающихся неприятностей. Недооценка. Это недооценка значимости проблемы, когда вы отдаете предпочтение другим вопросам. Но, начав преуменьшать признаки опасности, вы можете оправдать почти любые неудачи, назвав их затратами на ведение бизнеса или случайными бликами на экране нашего радара.

Rosomaha


Рег
28 Nov, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно