- 16, May 2024
- #1
Очевидно, что крупные рекламодатели имеют менеджеров PPC, которые управляют и оптимизируют их кампании Adwords и Bing Ads, и им платят зарплату.
Однако мне хотелось бы знать, существует ли для партнеров практика передачи всего управления вашей кампанией удаленным третьим лицам.
Это влечет за собой делегирование задач по выбору лучших конвертирующих партнерских программ для любой конкретной ниши, созданию необходимых веб-сайтов/целевых страниц, настройке кампаний, выбору ключевых слов и написанию объявлений и, наконец, оптимизации конверсий и рентабельности инвестиций - все это делается удаленно третьей стороной.
Очевидно, что одной из самых больших проблем здесь является доверие, поскольку ваш PPC-менеджер будет иметь доступ к вашему бэкэнду для отчетности и доходов.
Итак, я хочу выложить это здесь и посмотреть, слышал ли кто-нибудь об этом методе и практичен ли он, поскольку я вижу, что многие крупные партнеры, которые являются крупными рекламодателями, проводят кампании в нескольких нишах - и им всегда было любопытно, как они это делают. .
Однако мне хотелось бы знать, существует ли для партнеров практика передачи всего управления вашей кампанией удаленным третьим лицам.
Это влечет за собой делегирование задач по выбору лучших конвертирующих партнерских программ для любой конкретной ниши, созданию необходимых веб-сайтов/целевых страниц, настройке кампаний, выбору ключевых слов и написанию объявлений и, наконец, оптимизации конверсий и рентабельности инвестиций - все это делается удаленно третьей стороной.
Очевидно, что одной из самых больших проблем здесь является доверие, поскольку ваш PPC-менеджер будет иметь доступ к вашему бэкэнду для отчетности и доходов.
Итак, я хочу выложить это здесь и посмотреть, слышал ли кто-нибудь об этом методе и практичен ли он, поскольку я вижу, что многие крупные партнеры, которые являются крупными рекламодателями, проводят кампании в нескольких нишах - и им всегда было любопытно, как они это делают. .