- 18, Apr 2019
- #1
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Нир Эяль
О книге
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей.
Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
• рекомендации по формированию устойчивых привычек;
• практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
• обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров и предпринимателей.
И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет. Цитаты из книги Мы на крючке Университетское исследование, проведенное в 2011 году, показало: люди проверяют свои телефоны 34 раза в день.
Однако специалисты считают, что на самом деле они делают это гораздо чаще - почти 150 раз! Давайте посмотрим правде в глаза - мы на крючке.
Кто выигрывает? Организации, ориентированные на формирование привычек, привязывают свои продукты к повседневным делам и обычным чувствам пользователей.
Например, именно привычка заставляет заскучавшего человека заглянуть в Twitter.
Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову.
Эффект дефицита Исследователи решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки.
Количество печенья разнилось, в одной - десять штук, в другой - всего две.
Какое из них показалось людям вкуснее? Триггер Триггер - искра, запускающая его двигатель.
Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние.
Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне.
Переменное вознаграждение Известно, что когда мозг ожидает награду, резко увеличивается уровень нейротрансмиттера дофамина.
У человека подавляется активность областей, отвечающих за суждение и размышление, и активизируются области, отвечающие за желание.
Инвестиция Инвестиция - это когда пользователь что-то вкладывает в продукт: время, данные, усилия, социальный капитал или деньги.
К инвестициям относятся приглашение друзей, настройка предпочтений, обучение новым функциям.
Ведь все это позволяет в следующий раз получить еще больше удовольствия. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О книге
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей.
Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
• рекомендации по формированию устойчивых привычек;
• практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
• обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров и предпринимателей.
И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет. Цитаты из книги Мы на крючке Университетское исследование, проведенное в 2011 году, показало: люди проверяют свои телефоны 34 раза в день.
Однако специалисты считают, что на самом деле они делают это гораздо чаще - почти 150 раз! Давайте посмотрим правде в глаза - мы на крючке.
Кто выигрывает? Организации, ориентированные на формирование привычек, привязывают свои продукты к повседневным делам и обычным чувствам пользователей.
Например, именно привычка заставляет заскучавшего человека заглянуть в Twitter.
Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову.
Эффект дефицита Исследователи решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки.
Количество печенья разнилось, в одной - десять штук, в другой - всего две.
Какое из них показалось людям вкуснее? Триггер Триггер - искра, запускающая его двигатель.
Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние.
Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне.
Переменное вознаграждение Известно, что когда мозг ожидает награду, резко увеличивается уровень нейротрансмиттера дофамина.
У человека подавляется активность областей, отвечающих за суждение и размышление, и активизируются области, отвечающие за желание.
Инвестиция Инвестиция - это когда пользователь что-то вкладывает в продукт: время, данные, усилия, социальный капитал или деньги.
К инвестициям относятся приглашение друзей, настройка предпочтений, обучение новым функциям.
Ведь все это позволяет в следующий раз получить еще больше удовольствия. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »