- 12, May 2024
- #1
Когда я основал свое агентство, мы работали со всеми.
Если люди платили, мы соглашались на этот бизнес. Когда вы начинаете новый бизнес и каждый доллар имеет значение, действовать таким образом легко.
пока это не перестанет быть таковым.
Когда вы доходите до того, что в отношении того, как вы относитесь к одному из своих клиентов и как они относятся к вам или вашей команде (если она у вас есть), появляется общий негативный тон, пришло время прекратить отношения.
Естественным желанием является то, чтобы вы продолжали работать на них, потому что вам нравится доход, а они продолжали работать с вами, потому что у них нет времени искать кого-то другого.
но это похоже на то, как если бы человек с непереносимостью лактозы продолжал пить молоко.
потому что сливочное совершенство восхитительно.
хотя с другой стороны оно причиняет боль и превращает вашу жизнь в кошмар.
(У меня непереносимость лактозы, и я был там) Поэтому задайте себе эти вопросы о любом клиенте, который стал источником головной боли:
Коробка 1:
Коробка 2:
Если ваш клиент отрицательно относится к вашему бизнесу и постоянно проявляет неуважение к вам или вашим людям, а вам не удалось изменить это отношение в более позитивное, прекратите это или разработайте курс, чтобы положить этому конец как можно скорее.
Период. Если вашему клиенту нравится ваш бизнес и вы ответили утвердительно на оба вопроса в поле 2, подумайте, как устранить источник головной боли.
Это стоит выяснить.
Если ваш клиент безразличен к вашему бизнесу (это означает, что он бы сразу же выбрал другую компанию, если бы она была на доллар дешевле и не хотел бы направлять людей к вам) и он является источником постоянной головной боли, составьте дорожную карту за прекращение отношений.
Это не обязательно должно произойти немедленно. Учитывая все вышесказанное, это мои критерии… по крайней мере, первоначальные мысли, над которыми я проводил мозговой штурм.
Что думает каждый из вас? Когда следует прекратить отношения?
Если люди платили, мы соглашались на этот бизнес. Когда вы начинаете новый бизнес и каждый доллар имеет значение, действовать таким образом легко.
пока это не перестанет быть таковым.
Когда вы доходите до того, что в отношении того, как вы относитесь к одному из своих клиентов и как они относятся к вам или вашей команде (если она у вас есть), появляется общий негативный тон, пришло время прекратить отношения.
Естественным желанием является то, чтобы вы продолжали работать на них, потому что вам нравится доход, а они продолжали работать с вами, потому что у них нет времени искать кого-то другого.
но это похоже на то, как если бы человек с непереносимостью лактозы продолжал пить молоко.
потому что сливочное совершенство восхитительно.
хотя с другой стороны оно причиняет боль и превращает вашу жизнь в кошмар.
(У меня непереносимость лактозы, и я был там) Поэтому задайте себе эти вопросы о любом клиенте, который стал источником головной боли:
Коробка 1:
- Любит ли ваш клиент ваш бизнес, он равнодушен к вашему бизнесу или отрицательно относится к вашему бизнесу?
Коробка 2:
- Считаете ли вы, что работа, которую вы выполняете для клиента, имеет смысл и соответствует вашим увлечениям?
- Выгодна ли работа, которую вы выполняете для своего клиента?
Если ваш клиент отрицательно относится к вашему бизнесу и постоянно проявляет неуважение к вам или вашим людям, а вам не удалось изменить это отношение в более позитивное, прекратите это или разработайте курс, чтобы положить этому конец как можно скорее.
Период. Если вашему клиенту нравится ваш бизнес и вы ответили утвердительно на оба вопроса в поле 2, подумайте, как устранить источник головной боли.
Это стоит выяснить.
Если ваш клиент безразличен к вашему бизнесу (это означает, что он бы сразу же выбрал другую компанию, если бы она была на доллар дешевле и не хотел бы направлять людей к вам) и он является источником постоянной головной боли, составьте дорожную карту за прекращение отношений.
Это не обязательно должно произойти немедленно. Учитывая все вышесказанное, это мои критерии… по крайней мере, первоначальные мысли, над которыми я проводил мозговой штурм.
Что думает каждый из вас? Когда следует прекратить отношения?