- 01, Apr 2023
- #1
Название:Создание и продвижение лендинга под ключ
Автор:Михаил Русаков
ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ?
Теперь когда Вы убедились в моей компетенции, я хочу объяснить, что такое лендинг тем, кто ещё этого не знает.
Лендинг – это целевая страница или просто Web-страница, главной целью которой является выполнение определённого действия.
Например, подписка на рассылку, оформление заказа, оставление заявки и тому подобное.
Пример лендинга – это страница, на которой Вы сейчас находитесь и читаете этот текст. Задача лендинга – получить максимальную конверсию требуемых действий.
Например, пришло на лендинг 100 человек, из них 5 оформили заказ на Ваш товар.
Здесь конверсия 5%. Безусловно, чем она выше – тем она лучше.
Как достичь максимальной конверсии? Читайте дальше. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ? Ещё несколько лет назад лендингов было достаточно мало.
И почти все товары и услуги продавались на обычных сайтах.
Однако, потом стало становиться всё больше и больше сайтов, состоящих, по сути, из всего одной страницы.
И на одной странице размещалась абсолютно вся информация о товаре или услуге, а так же была форма оформления заказа или оставления заявки.
И в итоге владельцы стали замечать, что цена клиента резко упала.
Цена клиента – это та сумма, которую требуется потратить на рекламу, чтобы получить 1-го клиента. После этого от обычных сайтов-визиток многие фирмы стали отказываться.
И теперь на лендингах продаётся практически всё: от китайских товаров до загородных домов, от юридических и бухгалтерских услуг до риэлтерских.
Описание далееТеперь кратко пробежимся по тому, что содержится в курсе:
РАЗДЕЛ «ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА»
Начинается создание лендинга с дизайна,
и в этом разделе мы с Вами этим займёмся:
1 / Вступление.
В этом видео рассказывается, как проходить курс, чтобы Вы получили максимальный результат. 2 / Написание продающего текста.
Продающий текст – это основа всего.
Хороший продающий текст + плохой дизайн – нормальный результат.
Плохой продающий тест + отличный дизайн – плохой результат.
Поэтому крайне важно написать всё правильно, и о том, как это делается на примере создаваемого лендинга, Вы и узнаете.
Опыт в написании продающих текстов у меня уже лет 6. 3 / Выкладываем проект.
Поскольку я не являюсь дизайнером, мы с Вами будем заказывать дизайн для лендинга на фрилансе.
Очень важно уметь правильно составить текст задания, чтобы получить максимум откликов и сразу отфильтровать плохих исполнителей.
Как это сделать ещё на этапе выкладывания проекта, Вы узнаете из этого видео. 4 / Выбор исполнителя.
Несмотря на большое количество заявок, выбирать, как правило, не из кого, в силу полного отсутствия конкуренции на фрилансе в Рунете.
Многих это шокирует, но, поверьте, это действительно так.
Поэтому даже самый лучший из тех, кто откликнется, скорее всего, предоставит среднего уровня вариант.
Однако, и такого уровня будет более чем достаточно для отличного результата.
Но на фрилансе, к сожалению, абсолютное большинство – бездари, и новичку не нарваться на них крайне трудно.
Более того, они ещё и требуют предоплату, поэтому соскочить с них не получится.
Так вот в этом видео Вы узнаете, как выбрать наилучшего откликнувшегося исполнителя и не давать при этом предоплату.
Более того, Вы увидите, как это всё происходит. 5 / Принимаем работу.
В данном видео я покажу всю переписку с исполнителем, объясню, как надо переписываться с ними и какие моменты надо всегда исправлять в лендингах. 6 / Что делать, если дизайн не понравился? Бывает так, что работа слишком плоха.
Но как быть? Если просто кинуть исполнителя, то можно получить плохой отзыв от него.
В этом видео я расскажу, как правильно посылать наглых бездарей и при этом не схлопотать отрицательный отзыв от них.
Так же объясню, что делать с теми, кто видно, что старался, но результат их Вас так же не устраивает. РАЗДЕЛ «ВЕРСТКА» После создания дизайна лендинга необходимо его сверстать, то есть превратить изображение в Web-страницу: 1 / Подготовка к вёрстке.
Здесь Вы увидите все подготовительные действия перед непосредственной вёрсткой лендинга. 2 / Меню.
Верхнее меню у нас всегда закреплено сверху, как это делается и вообще всю вёрстку меню, Вы увидите в этом уроке. 3 / Блок "Шапка сайта". В данном уроке мы сверстаем шапку сайта.
Обратите внимание, что нечистые на руку верстальщики подобные вещи всегда делают в виде картинки, а потом заголовок невозможно будет изменить без танцев с бубном.
Однако, в курсе Вы увидите, как правильно верстаются такие блоки. 4 / Блок "Наши преимущества". В этом уроке Вы увидите, как сделать таблицу на одних лишь div. 5 / Блок "Порядок работы". Очень сложный блок, который даже неплохие верстальщики предпочитают делать картинкой.
Однако, мы с Вами сделаем всё по максимуму в виде текста.
Я расскажу, как вообще верстаются подобные блоки.
В общем, всю теорию и практику по данной микро-задаче, Вы получите в этом уроке.
6 / Блок "Почему наши лендинги эффективны?". Здесь Вы увидите, как создаётся таблица на div, при этом количество столбцов в разных строках – разное.
7 / Блок "Портфолио". В этом видео Вы увидите, как при вёрстке вставляются одни изображения в другие.
Очень полезный урок, так как это применятся при вёрстке лендингов очень часто.
Аналогично делается, например, плеер в виде какого-нибудь iPad, а на экран вставляется видео. 8 / Блок «Гарантия». Здесь Вы увидите процесс вёрстки блога с гарантией. 9 / Подвал.
При вёрстке этого блока есть так же парочка важных нюансов, о которых надо обязательно знать. 10 / Форма заказа.
Форма заказа будет всплывающей, плюс вёрстка у неё относительно непростая.
Но я всё разберу и покажу процесс её создания непосредственно в уроке. 11 / Подключаем fancybox.
Fancybox – это плагин для демонстрации содержимого в отдельном всплывающем окне.
Чаще всего используется это при увеличении изображения.
В уроке мы подключим fancybox к блоку с портфолио, чтобы при клике по работе, у посетителя открывалось всплывающее окно с полным изображением лендинга.
Кстати, у fancybox есть один знаменитый и очень неприятный баг, который до сих пор не исправлен разработчиками.
Мы же его исправим прямо в видеоуроке. 12 / Делаем быстрые ссылки.
Если кликать на странице по ссылкам в меню, нас будет плавно перемещать к соответствующему блоку.
Как это делается, Вы узнаете из этого урока. 13 / Делаем анимацию блоков.
Если Вы переходили на созданный лендинг Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
, то обратили внимание, что все блоки двигаются.
Сделать это можно разными путями.
Мы с Вами в уроке реализуем самый стабильный и самый простой способ создания такой анимации. 14 / Верстаем страницу "Спасибо за заказ!". Здесь Вы увидите вёрстку новой страницы, которую увидят все посетители, заполнившие и отправившие форму заказа. 15 / Адаптация под различные разрешения.
Очень важно сделать, чтобы при популярных разрешениях экрана всё смотрелось хорошо.
Этим мы в данном уроке и займёмся. 16 / Кроссбраузерность.
Обязательно лендинг должен быть оптимизирован под все популярные браузеры, иначе конверсия будет значительно ниже.
И как раз как оптимизировать лендинг под различные браузеры, Вы узнаете из данного урока.
РАЗДЕЛ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ»
Теперь настало время разрабатывать
внутренние механизмы лендинга:
1 / Создание БД. В этом видео мы создадим структуру базы данных и реализуем её.
2 / Создание простого движка.
Поскольку лендинги, в отличие от обычных сайтов, не требуют большой программной основы, мы с Вами создадим простенький движок именно для лендингов.
Его Вы сможете использовать и для своих лендингов. 3 / Подключение вёрстки к движку.
В данном видео Вы узнаете, как подключить сделанную вёрстку к движку из предыдущего урока. 4 / Обработка формы заказа.
В этом уроке Вы увидите, как обрабатывается форма заказа.
Наша с Вами цель – получить данные из формы и отправить их в нашу базу данных.
Всё это будет сделано на Ваших глазах. 5 / Отслеживание рекламных кампаний.
Обязательно в программной части должна быть реализована возможность отслеживания рекламных кампаний.
Что конкретно нужно делать, а также как это делается, Вы узнаете из этого наиважнейшего урока. 6 / Реализация SPLIT-тестирования.
Лендинг без единого SPLIT-тестирования, возможно, будет и так давать хороший результат, но если Вы хотите получить наилучший результат, то SPLIT-тесты неизбежны.
И в данном видео мы подготовим для этого всю программную часть. РАЗДЕЛ «CОЗДАНИЕ ADMIN-ПАНЕЛИ» Для удобного просмотра и редактирования заказов, статистики и анализа рекламных кампаний и SPLIT-тестов, в этом разделе создаётся Admin-панель: 1 / Вёрстка страниц Admin-панели.
В этом видео мы сделаем простую вёрстку наших будущих страниц Admin-панели. 2 / Авторизация.
Безусловно, Admin-панель должна быть доступна только по логину и паролю.
Весь механизм авторизации в Admin-панели мы сделаем в этом уроке. 3 / Вывод статистики.
В данном уроке Вы увидите, как выводится общая статистика по Вашему лендингу. 4 / Вывод заказов.
В данном видео Вы узнаете, как правильно выводить полученные заказы. 5 / Добавление заказов.
В этом уроке мы реализуем добавление заказов.
Это может быть полезно, если клиент не захочет заполнять форму, а захочет позвонить Вам по телефону, а Вы уже оформите заказ за него сами. 6 / Редактирование заказов.
Редактировать заказы нужно постоянно.
Самый популярный вариант – редактирование статуса, например, такие статусы: «новый», «подтверждён», «оплачен», «аннулирован». 7 / Удаление заказов.
В этом видео мы реализуем удаление заказов. 8 / Формирование WHERE для статистики.
Это подготовительный урок к следующему, в котором мы реализуем сложный алгоритм формирования предиката для вывода статистики по рекламным кампаниям и SPLIT-тестированию. 9 / Статистика по рекламным кампаниям.
В данном видео мы уже непосредственно реализуем вывод информации по эффективности рекламных кампаний и по результату SPLIT-тестирований.
РАЗДЕЛ «РАЗМЕЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ»
Лендинг полностью готов, однако, теперь его надо разместить в
Интернете, чтобы на него могли зайти абсолютно все желающие:
1 / Порядок размещения сайта в Интернете.
В данном видео Вы узнаете общий порядок действий при размещении любого сайта в Интернете. 2 / Покупка домена.
В этом уроке мы с Вами подберём доменное имя landing-order.ru, а также зарегистрируем его. 3 / Покупка хостинга.
В этом видеоуроке Вы узнаете, какой хостинг лучше использовать для лендингов, а также Вы увидите весь процесс покупки данного хостинга. 4 / Перенос сайта.
После покупки домена и хостинга необходимо переносить наш сайт на удалённый сервер.
Весь процесс переноса сайта Вы увидите в данном видео. РАЗДЕЛ «ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕНДИНГА» Лендинг уже размещён в Интернете, однако, пока его никто не посещает, кроме Вас.
Поэтому в этом разделе мы займёмся продвижением лендинга.
Я считаю данный раздел самым важным и самым ценным в курсе.
В нём содержится весь мой многолетний опыт продвижения лендингов по различным тематикам.
На рекламу мною было потрачено за всё время что-то около 7-ти миллионов рублей, суммарный валовый доход, полученный мною и моими клиентами, благодаря моей настройке рекламных кампаний, превысил уже 34 миллиона рублей.
И это не полная сумма, так как за сайтами большинства клиентов, которым я так же настраивал рекламные кампании, я не слежу.
Поэтому знаний и опыта, как положительного, так и отрицательного, у меня накопилось очень много, и в этом разделе Вы его получите: 1 / Основы продвижения лендингов.
Пожалуй, самый главный урок в разделе.
Если Вы усвоите материал из этого урока, Вы никогда не будете в убытке.
И даже в самом плохом лендинге Вы всегда будете, пусть и в очень маленьком, но плюсе.
А в хорошем лендинге Ваши прибыли будут огромные при сравнительно низких расходах на рекламу. 2 / Яндекс.Директ.
Я считаю Яндекс.Директ самым лучшим источникам платного трафика.
В данном уроке я расскажу об этой системе и передам максимум опыта работы с ней. 3 / Google AdWords.
По эффективности очень уступает Яндекс.Директу, однако, цена кликов там значительно ниже, а трафика значительно больше, поэтому очень неплохи результаты можно получать и тут.
Как это сделать? Смотрите этот урок. 4 / Тизерная реклама.
Самая плохая по качеству трафика реклама, но самая дешёвая за клик и больше всего трафика именно здесь.
О своём опыте использования тизерных сетей, я Вам так же расскажу. 5 / Баннерная реклама.
Очень неплохой вид рекламы при определённых её целях.
Что это за цели, а также как эффективно покупать баннерную рекламу, Вы узнаете из этого урока. 6 / Реклама в социальных сетях.
Последнее время достаточно популярный источник трафика, поэтому, безусловно, свой опыт рекламы в социальных сетях, я Вам так же передам. 7 / Система активной рекламы.
Как ни странно, даже этот вид рекламы может давать иногда неплохие результаты.
Как этого добиться, Вы узнаете из этого видео. 8 / Настройка и пополнение рекламных кампаний.
В предыдущих уроках я передавал Вам весь свой опыт.
А в данном уроке мы займёмся практикой, а именно создадим рекламные объявления и создадим две рекламных кампании в Яндекс.Директ (собственно, для поиска и РСЯ). Помимо всего прочего, Вы узнаете, как проходить модерацию, если Вы её не прошли.
Мне многократно отказывали в рекламе тех или иных ресурсов в Яндекс.Директе, но я всегда обходил это всё. Как именно? Вы узнаете из этого урока. 9 / Первые продажи и подведение итогов.
После израсходования 1000 рублей рекламного бюджета мы получаем результаты.
Результаты, как я уже писал выше, получились намного лучше, чем я ожидал, и всё это мы проанализируем в данном уроке. 10 / Заключение.
Здесь Вы получите от меня кое-какие важные напутственные слова.
Лендинг – это целевая страница или просто Web-страница, главной целью которой является выполнение определённого действия.
Например, подписка на рассылку, оформление заказа, оставление заявки и тому подобное.
Пример лендинга – это страница, на которой Вы сейчас находитесь и читаете этот текст. Задача лендинга – получить максимальную конверсию требуемых действий.
Например, пришло на лендинг 100 человек, из них 5 оформили заказ на Ваш товар.
Здесь конверсия 5%. Безусловно, чем она выше – тем она лучше.
Как достичь максимальной конверсии? Читайте дальше. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ? Ещё несколько лет назад лендингов было достаточно мало.
И почти все товары и услуги продавались на обычных сайтах.
Однако, потом стало становиться всё больше и больше сайтов, состоящих, по сути, из всего одной страницы.
И на одной странице размещалась абсолютно вся информация о товаре или услуге, а так же была форма оформления заказа или оставления заявки.
И в итоге владельцы стали замечать, что цена клиента резко упала.
Цена клиента – это та сумма, которую требуется потратить на рекламу, чтобы получить 1-го клиента. После этого от обычных сайтов-визиток многие фирмы стали отказываться.
И теперь на лендингах продаётся практически всё: от китайских товаров до загородных домов, от юридических и бухгалтерских услуг до риэлтерских.
Описание далееТеперь кратко пробежимся по тому, что содержится в курсе:
РАЗДЕЛ «ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА»
Начинается создание лендинга с дизайна,
и в этом разделе мы с Вами этим займёмся:
1 / Вступление.
В этом видео рассказывается, как проходить курс, чтобы Вы получили максимальный результат. 2 / Написание продающего текста.
Продающий текст – это основа всего.
Хороший продающий текст + плохой дизайн – нормальный результат.
Плохой продающий тест + отличный дизайн – плохой результат.
Поэтому крайне важно написать всё правильно, и о том, как это делается на примере создаваемого лендинга, Вы и узнаете.
Опыт в написании продающих текстов у меня уже лет 6. 3 / Выкладываем проект.
Поскольку я не являюсь дизайнером, мы с Вами будем заказывать дизайн для лендинга на фрилансе.
Очень важно уметь правильно составить текст задания, чтобы получить максимум откликов и сразу отфильтровать плохих исполнителей.
Как это сделать ещё на этапе выкладывания проекта, Вы узнаете из этого видео. 4 / Выбор исполнителя.
Несмотря на большое количество заявок, выбирать, как правило, не из кого, в силу полного отсутствия конкуренции на фрилансе в Рунете.
Многих это шокирует, но, поверьте, это действительно так.
Поэтому даже самый лучший из тех, кто откликнется, скорее всего, предоставит среднего уровня вариант.
Однако, и такого уровня будет более чем достаточно для отличного результата.
Но на фрилансе, к сожалению, абсолютное большинство – бездари, и новичку не нарваться на них крайне трудно.
Более того, они ещё и требуют предоплату, поэтому соскочить с них не получится.
Так вот в этом видео Вы узнаете, как выбрать наилучшего откликнувшегося исполнителя и не давать при этом предоплату.
Более того, Вы увидите, как это всё происходит. 5 / Принимаем работу.
В данном видео я покажу всю переписку с исполнителем, объясню, как надо переписываться с ними и какие моменты надо всегда исправлять в лендингах. 6 / Что делать, если дизайн не понравился? Бывает так, что работа слишком плоха.
Но как быть? Если просто кинуть исполнителя, то можно получить плохой отзыв от него.
В этом видео я расскажу, как правильно посылать наглых бездарей и при этом не схлопотать отрицательный отзыв от них.
Так же объясню, что делать с теми, кто видно, что старался, но результат их Вас так же не устраивает. РАЗДЕЛ «ВЕРСТКА» После создания дизайна лендинга необходимо его сверстать, то есть превратить изображение в Web-страницу: 1 / Подготовка к вёрстке.
Здесь Вы увидите все подготовительные действия перед непосредственной вёрсткой лендинга. 2 / Меню.
Верхнее меню у нас всегда закреплено сверху, как это делается и вообще всю вёрстку меню, Вы увидите в этом уроке. 3 / Блок "Шапка сайта". В данном уроке мы сверстаем шапку сайта.
Обратите внимание, что нечистые на руку верстальщики подобные вещи всегда делают в виде картинки, а потом заголовок невозможно будет изменить без танцев с бубном.
Однако, в курсе Вы увидите, как правильно верстаются такие блоки. 4 / Блок "Наши преимущества". В этом уроке Вы увидите, как сделать таблицу на одних лишь div. 5 / Блок "Порядок работы". Очень сложный блок, который даже неплохие верстальщики предпочитают делать картинкой.
Однако, мы с Вами сделаем всё по максимуму в виде текста.
Я расскажу, как вообще верстаются подобные блоки.
В общем, всю теорию и практику по данной микро-задаче, Вы получите в этом уроке.
6 / Блок "Почему наши лендинги эффективны?". Здесь Вы увидите, как создаётся таблица на div, при этом количество столбцов в разных строках – разное.
7 / Блок "Портфолио". В этом видео Вы увидите, как при вёрстке вставляются одни изображения в другие.
Очень полезный урок, так как это применятся при вёрстке лендингов очень часто.
Аналогично делается, например, плеер в виде какого-нибудь iPad, а на экран вставляется видео. 8 / Блок «Гарантия». Здесь Вы увидите процесс вёрстки блога с гарантией. 9 / Подвал.
При вёрстке этого блока есть так же парочка важных нюансов, о которых надо обязательно знать. 10 / Форма заказа.
Форма заказа будет всплывающей, плюс вёрстка у неё относительно непростая.
Но я всё разберу и покажу процесс её создания непосредственно в уроке. 11 / Подключаем fancybox.
Fancybox – это плагин для демонстрации содержимого в отдельном всплывающем окне.
Чаще всего используется это при увеличении изображения.
В уроке мы подключим fancybox к блоку с портфолио, чтобы при клике по работе, у посетителя открывалось всплывающее окно с полным изображением лендинга.
Кстати, у fancybox есть один знаменитый и очень неприятный баг, который до сих пор не исправлен разработчиками.
Мы же его исправим прямо в видеоуроке. 12 / Делаем быстрые ссылки.
Если кликать на странице по ссылкам в меню, нас будет плавно перемещать к соответствующему блоку.
Как это делается, Вы узнаете из этого урока. 13 / Делаем анимацию блоков.
Если Вы переходили на созданный лендинг Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
, то обратили внимание, что все блоки двигаются.
Сделать это можно разными путями.
Мы с Вами в уроке реализуем самый стабильный и самый простой способ создания такой анимации. 14 / Верстаем страницу "Спасибо за заказ!". Здесь Вы увидите вёрстку новой страницы, которую увидят все посетители, заполнившие и отправившие форму заказа. 15 / Адаптация под различные разрешения.
Очень важно сделать, чтобы при популярных разрешениях экрана всё смотрелось хорошо.
Этим мы в данном уроке и займёмся. 16 / Кроссбраузерность.
Обязательно лендинг должен быть оптимизирован под все популярные браузеры, иначе конверсия будет значительно ниже.
И как раз как оптимизировать лендинг под различные браузеры, Вы узнаете из данного урока.
РАЗДЕЛ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ»
Теперь настало время разрабатывать
внутренние механизмы лендинга:
1 / Создание БД. В этом видео мы создадим структуру базы данных и реализуем её.
2 / Создание простого движка.
Поскольку лендинги, в отличие от обычных сайтов, не требуют большой программной основы, мы с Вами создадим простенький движок именно для лендингов.
Его Вы сможете использовать и для своих лендингов. 3 / Подключение вёрстки к движку.
В данном видео Вы узнаете, как подключить сделанную вёрстку к движку из предыдущего урока. 4 / Обработка формы заказа.
В этом уроке Вы увидите, как обрабатывается форма заказа.
Наша с Вами цель – получить данные из формы и отправить их в нашу базу данных.
Всё это будет сделано на Ваших глазах. 5 / Отслеживание рекламных кампаний.
Обязательно в программной части должна быть реализована возможность отслеживания рекламных кампаний.
Что конкретно нужно делать, а также как это делается, Вы узнаете из этого наиважнейшего урока. 6 / Реализация SPLIT-тестирования.
Лендинг без единого SPLIT-тестирования, возможно, будет и так давать хороший результат, но если Вы хотите получить наилучший результат, то SPLIT-тесты неизбежны.
И в данном видео мы подготовим для этого всю программную часть. РАЗДЕЛ «CОЗДАНИЕ ADMIN-ПАНЕЛИ» Для удобного просмотра и редактирования заказов, статистики и анализа рекламных кампаний и SPLIT-тестов, в этом разделе создаётся Admin-панель: 1 / Вёрстка страниц Admin-панели.
В этом видео мы сделаем простую вёрстку наших будущих страниц Admin-панели. 2 / Авторизация.
Безусловно, Admin-панель должна быть доступна только по логину и паролю.
Весь механизм авторизации в Admin-панели мы сделаем в этом уроке. 3 / Вывод статистики.
В данном уроке Вы увидите, как выводится общая статистика по Вашему лендингу. 4 / Вывод заказов.
В данном видео Вы узнаете, как правильно выводить полученные заказы. 5 / Добавление заказов.
В этом уроке мы реализуем добавление заказов.
Это может быть полезно, если клиент не захочет заполнять форму, а захочет позвонить Вам по телефону, а Вы уже оформите заказ за него сами. 6 / Редактирование заказов.
Редактировать заказы нужно постоянно.
Самый популярный вариант – редактирование статуса, например, такие статусы: «новый», «подтверждён», «оплачен», «аннулирован». 7 / Удаление заказов.
В этом видео мы реализуем удаление заказов. 8 / Формирование WHERE для статистики.
Это подготовительный урок к следующему, в котором мы реализуем сложный алгоритм формирования предиката для вывода статистики по рекламным кампаниям и SPLIT-тестированию. 9 / Статистика по рекламным кампаниям.
В данном видео мы уже непосредственно реализуем вывод информации по эффективности рекламных кампаний и по результату SPLIT-тестирований.
РАЗДЕЛ «РАЗМЕЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ»
Лендинг полностью готов, однако, теперь его надо разместить в
Интернете, чтобы на него могли зайти абсолютно все желающие:
1 / Порядок размещения сайта в Интернете.
В данном видео Вы узнаете общий порядок действий при размещении любого сайта в Интернете. 2 / Покупка домена.
В этом уроке мы с Вами подберём доменное имя landing-order.ru, а также зарегистрируем его. 3 / Покупка хостинга.
В этом видеоуроке Вы узнаете, какой хостинг лучше использовать для лендингов, а также Вы увидите весь процесс покупки данного хостинга. 4 / Перенос сайта.
После покупки домена и хостинга необходимо переносить наш сайт на удалённый сервер.
Весь процесс переноса сайта Вы увидите в данном видео. РАЗДЕЛ «ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕНДИНГА» Лендинг уже размещён в Интернете, однако, пока его никто не посещает, кроме Вас.
Поэтому в этом разделе мы займёмся продвижением лендинга.
Я считаю данный раздел самым важным и самым ценным в курсе.
В нём содержится весь мой многолетний опыт продвижения лендингов по различным тематикам.
На рекламу мною было потрачено за всё время что-то около 7-ти миллионов рублей, суммарный валовый доход, полученный мною и моими клиентами, благодаря моей настройке рекламных кампаний, превысил уже 34 миллиона рублей.
И это не полная сумма, так как за сайтами большинства клиентов, которым я так же настраивал рекламные кампании, я не слежу.
Поэтому знаний и опыта, как положительного, так и отрицательного, у меня накопилось очень много, и в этом разделе Вы его получите: 1 / Основы продвижения лендингов.
Пожалуй, самый главный урок в разделе.
Если Вы усвоите материал из этого урока, Вы никогда не будете в убытке.
И даже в самом плохом лендинге Вы всегда будете, пусть и в очень маленьком, но плюсе.
А в хорошем лендинге Ваши прибыли будут огромные при сравнительно низких расходах на рекламу. 2 / Яндекс.Директ.
Я считаю Яндекс.Директ самым лучшим источникам платного трафика.
В данном уроке я расскажу об этой системе и передам максимум опыта работы с ней. 3 / Google AdWords.
По эффективности очень уступает Яндекс.Директу, однако, цена кликов там значительно ниже, а трафика значительно больше, поэтому очень неплохи результаты можно получать и тут.
Как это сделать? Смотрите этот урок. 4 / Тизерная реклама.
Самая плохая по качеству трафика реклама, но самая дешёвая за клик и больше всего трафика именно здесь.
О своём опыте использования тизерных сетей, я Вам так же расскажу. 5 / Баннерная реклама.
Очень неплохой вид рекламы при определённых её целях.
Что это за цели, а также как эффективно покупать баннерную рекламу, Вы узнаете из этого урока. 6 / Реклама в социальных сетях.
Последнее время достаточно популярный источник трафика, поэтому, безусловно, свой опыт рекламы в социальных сетях, я Вам так же передам. 7 / Система активной рекламы.
Как ни странно, даже этот вид рекламы может давать иногда неплохие результаты.
Как этого добиться, Вы узнаете из этого видео. 8 / Настройка и пополнение рекламных кампаний.
В предыдущих уроках я передавал Вам весь свой опыт.
А в данном уроке мы займёмся практикой, а именно создадим рекламные объявления и создадим две рекламных кампании в Яндекс.Директ (собственно, для поиска и РСЯ). Помимо всего прочего, Вы узнаете, как проходить модерацию, если Вы её не прошли.
Мне многократно отказывали в рекламе тех или иных ресурсов в Яндекс.Директе, но я всегда обходил это всё. Как именно? Вы узнаете из этого урока. 9 / Первые продажи и подведение итогов.
После израсходования 1000 рублей рекламного бюджета мы получаем результаты.
Результаты, как я уже писал выше, получились намного лучше, чем я ожидал, и всё это мы проанализируем в данном уроке. 10 / Заключение.
Здесь Вы получите от меня кое-какие важные напутственные слова.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »