Методика мобильного арбитража от Evo

  • Автор темы ViNand
  • 488
  • Обновлено
  • 17, Apr 2019
  • #1
Описание :
Кому подойдет это выгодное предложение? Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже.

Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.
Что будет в методичке? Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой — слишком громко.

Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать.

Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.

Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке? Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна.

Дальше — всё только по делу.

Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента.

Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
О чем конкретно будет идти речь?
  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 15, Apr 2023
  • #2
От автора. О чем конкретно будет идти речь?
  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации и заработок
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы



Продают/

Скрытый контент для пользователей AticMeN

.

 

moralles


Рег
21 Mar, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 16, Apr 2023
  • #3
Описание :
Кому подойдет это выгодное предложение? Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже.

Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.
Что будет в методичке? Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой — слишком громко.

Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать.

Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.

Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке? Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна.

Дальше — всё только по делу.

Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента.

Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
О чем конкретно будет идти речь?
  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы




Скачать :

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


 

Foxette


Рег
02 Mar, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 20, Apr 2023
  • #4
Описание :

Кому подойдет это выгодное предложение?

Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже.

Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.

Что будет в методичке?
Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой — слишком громко.

Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать.

Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке?
Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна.

Дальше — всё только по делу.

Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента.

Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.

О чем конкретно будет идти речь?

  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы


Скачать:

 

Pirat177


Рег
22 Jul, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно