- 13, May 2024
- #1
Большинство пользователей используют мобильные устройства.
67% более или менее.
Таким образом, становится совершенно бесполезным ориентироваться в первую очередь на настольные компьютеры.
Лучше НАСТРАИВАТЬСЯ на мобильных пользователей, особенно с помощью рекламы на Facebook, а также с помощью решающих объявлений и т. д.
Но они совсем другие: классическую подписку сложно заполнить почтой, а может быть, если они на мобильном, то занимаются чем-то другим, не успевают писать и т. д.
А в случае с лид-рекламой на Facebook очень вероятно, что письмо для входа в Facebook — это не то письмо, которое они читают каждый день: возможно, они очень давно подписались на Facebook и т. д.
Итак, вот в чем «хитрость»: либо обойти эту кажущуюся проблему, и получить более качественные лиды: почему лучше? Потому что у вас есть их настоящая почта ПРЕЖДЕ ЧЕМ.
Почту они используют в сотовом телефоне, поэтому очень вероятно, что они откроют вашу почту.
Вот в чем «хитрость».
Поместите изображение вместо поля подписки, где пользователь должен нажать, чтобы подписаться, а затем, щелкнув по нему, он АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКРЫВАЕТ свой почтовый клиент, хранящийся в мобильном телефоне, с предварительно скомпилированным письмом, предварительно скомпилированным телом и направлено на адрес списка вашего автоответчика для подписки.
Таким образом, пользователю остается только нажать «ОТПРАВИТЬ», и у вас появится новый свежий лид.
Вы можете увидеть очень простой пример здесь:
http://prnt.sc/bnoxrj
Код для вставки следующий: А если у вас есть программа для выбора целевых страниц, например ведущих страниц и т. д., вам нужно только вставить mailto:?Subject=Пожалуйста%20sign%20me & body=Да,%20sign%20me%20and%20give%20me%20the%20FREE%20REPORT
...Конечно, вы измените приведенную выше строку с помощью почты автоответчика и т. д., просто позаботьтесь о %20, который необходим для добавления пробелов. С помощью этой стратегии вы можете получить до 50% открываемости. Надеюсь, поможет.
67% более или менее.
Таким образом, становится совершенно бесполезным ориентироваться в первую очередь на настольные компьютеры.
Лучше НАСТРАИВАТЬСЯ на мобильных пользователей, особенно с помощью рекламы на Facebook, а также с помощью решающих объявлений и т. д.
Но они совсем другие: классическую подписку сложно заполнить почтой, а может быть, если они на мобильном, то занимаются чем-то другим, не успевают писать и т. д.
А в случае с лид-рекламой на Facebook очень вероятно, что письмо для входа в Facebook — это не то письмо, которое они читают каждый день: возможно, они очень давно подписались на Facebook и т. д.
Итак, вот в чем «хитрость»: либо обойти эту кажущуюся проблему, и получить более качественные лиды: почему лучше? Потому что у вас есть их настоящая почта ПРЕЖДЕ ЧЕМ.
Почту они используют в сотовом телефоне, поэтому очень вероятно, что они откроют вашу почту.
Вот в чем «хитрость».
Поместите изображение вместо поля подписки, где пользователь должен нажать, чтобы подписаться, а затем, щелкнув по нему, он АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКРЫВАЕТ свой почтовый клиент, хранящийся в мобильном телефоне, с предварительно скомпилированным письмом, предварительно скомпилированным телом и направлено на адрес списка вашего автоответчика для подписки.
Таким образом, пользователю остается только нажать «ОТПРАВИТЬ», и у вас появится новый свежий лид.
Вы можете увидеть очень простой пример здесь:
http://prnt.sc/bnoxrj
Код для вставки следующий: А если у вас есть программа для выбора целевых страниц, например ведущих страниц и т. д., вам нужно только вставить mailto:?Subject=Пожалуйста%20sign%20me & body=Да,%20sign%20me%20and%20give%20me%20the%20FREE%20REPORT
...Конечно, вы измените приведенную выше строку с помощью почты автоответчика и т. д., просто позаботьтесь о %20, который необходим для добавления пробелов. С помощью этой стратегии вы можете получить до 50% открываемости. Надеюсь, поможет.