Магазин дверей – начало собственного бизнеса

  • Автор темы Анастасия М.Л.
  • 1028
  • Обновлено
  • 17, Feb 2015
  • #1
Открытие собственного магазина дверей относится к сфере торговли, поэтому в плане мероприятий по продвижению в жизнь этой идеи, называемом бизнес-планом, изучение общих правил торговли считается обязательным приложением.

Основные позиции плана по открытию магазина:

- анализ номенклатуры выпускаемых дверей, рынка и торговых площадей;

- выбор места для аренды торговой площадки;

- выбор способа доставки дверей и складского помещения;

- расчет материальных затрат и календарный план намеченных мероприятий.

Составив такой план, можно оценить свои материальные возможности и необходимость привлечения партнеров для его осуществления.

Анализ номенклатуры выпускаемых дверей, рынка и торговых площадей

По укрупненной классификации двери могут быть трех типов:

- входные;

- внутренние, или межкомнатные;

- специальные.

Очевидно, что на первом этапе торговли следует выбрать двери самые простые, дешевые и пользующиеся наибольшим спросом.

Например, на каждую входную дверь приходится несколько межкомнатных, а специальные двери (нестандартные для подвалов, чердаков и других нежилых помещений) часто изготавливаются на заказ.

В таком раскладе выбор падает на двери, которые называют межкомнатными. Входные двери - это тяжелые, массивные конструкции, оснащенные замками, засовами, иногда средствами видеонаблюдения.

Установка и транспортировка входных дверей сложнее, чем межкомнатных, поэтому к ним переходят в развитии бизнеса.

К начальному ассортименту своего магазина можно добавить двери для ванных, туалетных комнат и кухонь. Что касается элитной продукции, то конкуренция в этой области торговли смысла не имеет.

Покупатели таких дверей обращаются в строительные супермаркеты, а небольшие частные магазины обходят стороной. Таким образом, начать следует с открытия магазина межкомнатных дверей.

Изучение номенклатуры (видов), рынка и торговых площадок нужно проводить одновременно.

В итоге анализа должен получиться список адресов наиболее крупных магазинов по продаже дверей.

Кроме магазинов, желательно получить адреса производств, расположенных поблизости, для возможных оптовых поставок. Выбор места для аренды торговой площадки Торговая площадка для продажи собственной продукции - следующий этап в бизнес-плане.

Чтобы определить предполагаемые затраты от аренды, следует установить минимальную необходимую площадь для собственного магазина дверей.

На этой площади должны разместиться от 10 до 20 витринных образцов, выбранных при анализе рынка.

Для удобства демонстрации при продаже, двери располагают на специальных подставках под прямым углом к стене, что позволяет занять минимум торговой площади.

Длина стены - от 2-х метров. Кроме этого, надо создать минимальный офисный интерьер: стол и стулья для продавца и покупателей, кассовый аппарат и канцелярские принадлежности.

Наличие ноутбука на офисном столе придает магазину солидность.

Лучше, если торговая площадка будет проходной, то есть в общем зале торгового центра, где постоянный поток покупателей.

Выделенный офис не будет привлекать внимание большого числа людей из-за малочисленного и однотипного ассортимента продукции. Магазин желательно открыть в торговом комплексе, где обеспечен постоянный поток покупателей.

Очень хорошо, если торговый центр, выбранный для аренды площади под магазин дверей, будет строительного профиля.

Конкуренции бояться не надо, так как на первом этапе устанавливают минимальные цены для привлечения покупателей. Выбор способа доставки дверей и складского помещения Для доставки купленных дверей можно обратиться в транспортную компанию.

В начале торговой деятельности это будут разовые заказы, в дальнейшем заключается долгосрочный договор на оказание транспортных услуг. Складское помещение на первом этапе работы магазина может не понадобиться.

Заказанные двери доставляются либо с завода-изготовителя, либо из ближайшего строительного торгового центра.

Наличие собственного склада позволит покупать двери небольшими партиями по оптовой цене, но потребует дополнительных расходов на аренду складского помещения.

Площадь склада для начала достаточна 15-20 кв. метров.

Для хранения первой партии дверей можно использовать собственную квартиру (если позволяет площадь). Это гарантирует быструю доставку заказов, что важно для создания положительной репутации нового магазина.

Итоговые замечания

Составить бизнес- план и открыть собственный магазин по продаже дверей - это необходимые составные части одного дела для тех, кто начинает собственный бизнес, успех которого зависит от множества факторов.

Открыть магазин, в конечном итоге, дело нехитрое.

Создание успешного магазина, внесение в собственный бизнес оригинальных идей, развитие магазина с расширением видов товарной продукции - задачи последующих этапов, для которых потребуется составлять очередные новые бизнес-планы.

Анастасия М.Л.


Рег
23 Dec, 2014

Тем
315

Постов
840

Баллов
3990
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно