- 24, Oct 2016
- #1
Бизнес-план автосалона Ежегодно увеличивается количество транспортных средств на городских дорогах.
Строятся новые автосалоны, открываются дилерские центры – все это связано с непрерывным ростом автомобильного рынка.
Конечно, открытие собственного автосалона – это прибыльное и выигрышное дело.
Однако одного желания здесь недостаточно.
Достичь успеха в данной сфере деятельности помогут знания опыт и специалистов.
Прежде всего, необходимо разработать бизнес-план автосалона, ответив при этом на несколько главных вопросов:
Месторасположение автосалона;
С каким автопроизводителем вы хотите сотрудничать;
Пути поиска компетентных специалистов;
Реализация подержанных автомобилей или новых;
Способы получения дополнительной прибыли.
Расчет затрат на открытие автосалона В регионе минимальная стоимость открытия автосалона составит около 70 0000 долларов (в сумму также входит строительство здания). Значительно отражается на стоимости дилерского центра наличие готового помещения.
Если необходимость строить автосалон отсутствует, ваши затраты автоматически снизятся на 30 0000-35 0000 долларов.
Основные статьи расходов составят ремонтные работы, закупки оборудования и мебели.
При открытии автоцентра в мегаполисе, стоимость увеличится до 500 0000-600 0000 долларов.
Часть средств придется потратить на оформление интерьера помещений,согласно фирменному стилю завода-производителя.
Так, не исключено, что разработкой внешнего вида выставочного центра автосалона будет заниматься архитектор выбранного автоконцерна.
Следующая статья расходов – автомобили для пробных заездов (тест-драйв). Предполагается наличие одного образца транспортного средства с каждой модельной линейки.
Таким образом, клиент сможет сравнить и выбрать понравившуюся модель.
Скачать бизнес-план автосалона В регионах рекламную кампанию, как правило, оплачивает дилер, однако она не предусматривает значительных затрат.
Автозавод полностью обеспечит вас буклетами, листовками, рекламными видеороликами.
Расчет прибыли и окупаемости согласно бизнес-плану автосалона Как открыть автосалон Грамотный подход и четко составленный бизнес-план автосалона позволят сократить срок окупаемости бизнеса до четырех лет.
Выбрав сегмент автомобилей бизнес-класса, компании достаточно в год реализовывать 60-70 машин – это позволит достичь безубыточного уровня рентабельности около 10%. Выводы.
В последнее время автомобильный рынок использует любые возможности для «пересаживания» автомобилистов со старых отечественных машин на новые иномарки.
Поддержание этой тенденции обеспечит успех тем предпринимателям, которые смогут грамотно разработать и воплотить в жизнь бизнес-план автосалона.
Основное влияние на прибыльность предприятия будут оказывать объемы продаж автомобилей определенных марок и оказания качественных сервисных услуг.
Для повышения окупаемости можно организовать продажу запчастей, сопутствующих аксессуаров, автосигнализаций.
Помимо этого, можно предлагать услуги по тонировке, усовершенствованию двигателей.
Нередко в автосалонах присутствуют представители банков, предлагающие приобретение транспортных средств в кредит.
Весьма полезной станет возможность оформления страховки и продажа машин путем trade-in.
Строятся новые автосалоны, открываются дилерские центры – все это связано с непрерывным ростом автомобильного рынка.
Конечно, открытие собственного автосалона – это прибыльное и выигрышное дело.
Однако одного желания здесь недостаточно.
Достичь успеха в данной сфере деятельности помогут знания опыт и специалистов.
Прежде всего, необходимо разработать бизнес-план автосалона, ответив при этом на несколько главных вопросов:
Месторасположение автосалона;
С каким автопроизводителем вы хотите сотрудничать;
Пути поиска компетентных специалистов;
Реализация подержанных автомобилей или новых;
Способы получения дополнительной прибыли.
Расчет затрат на открытие автосалона В регионе минимальная стоимость открытия автосалона составит около 70 0000 долларов (в сумму также входит строительство здания). Значительно отражается на стоимости дилерского центра наличие готового помещения.
Если необходимость строить автосалон отсутствует, ваши затраты автоматически снизятся на 30 0000-35 0000 долларов.
Основные статьи расходов составят ремонтные работы, закупки оборудования и мебели.
При открытии автоцентра в мегаполисе, стоимость увеличится до 500 0000-600 0000 долларов.
Часть средств придется потратить на оформление интерьера помещений,согласно фирменному стилю завода-производителя.
Так, не исключено, что разработкой внешнего вида выставочного центра автосалона будет заниматься архитектор выбранного автоконцерна.
Следующая статья расходов – автомобили для пробных заездов (тест-драйв). Предполагается наличие одного образца транспортного средства с каждой модельной линейки.
Таким образом, клиент сможет сравнить и выбрать понравившуюся модель.
Скачать бизнес-план автосалона В регионах рекламную кампанию, как правило, оплачивает дилер, однако она не предусматривает значительных затрат.
Автозавод полностью обеспечит вас буклетами, листовками, рекламными видеороликами.
Расчет прибыли и окупаемости согласно бизнес-плану автосалона Как открыть автосалон Грамотный подход и четко составленный бизнес-план автосалона позволят сократить срок окупаемости бизнеса до четырех лет.
Выбрав сегмент автомобилей бизнес-класса, компании достаточно в год реализовывать 60-70 машин – это позволит достичь безубыточного уровня рентабельности около 10%. Выводы.
В последнее время автомобильный рынок использует любые возможности для «пересаживания» автомобилистов со старых отечественных машин на новые иномарки.
Поддержание этой тенденции обеспечит успех тем предпринимателям, которые смогут грамотно разработать и воплотить в жизнь бизнес-план автосалона.
Основное влияние на прибыльность предприятия будут оказывать объемы продаж автомобилей определенных марок и оказания качественных сервисных услуг.
Для повышения окупаемости можно организовать продажу запчастей, сопутствующих аксессуаров, автосигнализаций.
Помимо этого, можно предлагать услуги по тонировке, усовершенствованию двигателей.
Нередко в автосалонах присутствуют представители банков, предлагающие приобретение транспортных средств в кредит.
Весьма полезной станет возможность оформления страховки и продажа машин путем trade-in.