- 01, Mar 2015
- #1
Суть линкбилдинга заключается в получении внешних ссылок на сайт с целью повышения позиций в выдаче поиска.
Но алгоритмы ранжирования постоянно меняются, принимаемые во внимания факторы устаревают, появляются новые.
Это касается и ссылок.
Раньше они играли ключевую роль, а сейчас их влияние на позиции в выдаче значительно снизилось. Поисковые системы хранят в тайне принципы ранжирования сайтов.
Но можно быть уверенным в одном — все они стремятся повышать качество выдачи и делают все возможное для этого.
Линкбилдинг в той форме как раньше уже давно потерял свою силу.
Если раньше можно было вытянуть сайт в топ только благодаря большому количеству ссылок, то сейчас такой фокус уже не сработает. Как утверждают представители поисковых систем, не нужно ставить наращивание ссылочной массы главной целью.
Нужно ориентироваться на пользователя и строить маркетинговую кампанию исходя из этого. Чтобы успешно развивался коммерческий сайт нужно работать над привлечением новых клиентов доступными и разрешенными каналами, а также увеличивать прибыльность ресурса.
Что касается информационных порталов, то здесь условия схожи.
Это увеличение постоянной аудитории, повышение количества просмотров страниц и всяческой активности пользователей.
Линкбилдинг — это не цель, а средство Ссылки по-прежнему нужны.
С их помощью привлекаются посетители со сторонних сайтов, блогов, социальных сетей.
Однако бездумное приобретение внешних ссылок не принесет никакого результата, ведь качество теперь стоит на первом месте.
Нужно бороться за естественные ссылки.
Да, заполучить их не так-то просто, но другого пути уже нет. Чтобы люди начали ссылаться на ваши материалы важно сосредоточиться на контент-маркетинге.
Полезные публикации привлекают внимание и при грамотном подходе способны подтолкнуть людей делиться ссылками.
Отказаться от закупки ссылок через автоматические системы и разнообразные биржи сложно, но сейчас подобные ссылки просто не работают.
Необходимо делать ставку на «живые» ссылки. Для продвижения сайта важно учитывать множество факторов. Здесь нужен и уникальный, привлекающий внимание контент, и активность в социальных сетях. Но работать со всеми этими составляющими необходимо в комплексе.
Необходимо использовать линкбилдинг правильно Актуальность ссылок сейчас упала, но они по-прежнему важны в поисковом продвижении. Однако теперь их получать надо естественным путем и не заострять внимание исключительно на них. Теперь популярность ресурса определяют поведенческие факторы
, так что лучше переключиться на качество и источники трафика. Здесь-то и лежит ключ к успеху.
Но алгоритмы ранжирования постоянно меняются, принимаемые во внимания факторы устаревают, появляются новые.
Это касается и ссылок.
Раньше они играли ключевую роль, а сейчас их влияние на позиции в выдаче значительно снизилось. Поисковые системы хранят в тайне принципы ранжирования сайтов.
Но можно быть уверенным в одном — все они стремятся повышать качество выдачи и делают все возможное для этого.
Линкбилдинг в той форме как раньше уже давно потерял свою силу.
Если раньше можно было вытянуть сайт в топ только благодаря большому количеству ссылок, то сейчас такой фокус уже не сработает. Как утверждают представители поисковых систем, не нужно ставить наращивание ссылочной массы главной целью.
Нужно ориентироваться на пользователя и строить маркетинговую кампанию исходя из этого. Чтобы успешно развивался коммерческий сайт нужно работать над привлечением новых клиентов доступными и разрешенными каналами, а также увеличивать прибыльность ресурса.
Что касается информационных порталов, то здесь условия схожи.
Это увеличение постоянной аудитории, повышение количества просмотров страниц и всяческой активности пользователей.
Линкбилдинг — это не цель, а средство Ссылки по-прежнему нужны.
С их помощью привлекаются посетители со сторонних сайтов, блогов, социальных сетей.
Однако бездумное приобретение внешних ссылок не принесет никакого результата, ведь качество теперь стоит на первом месте.
Нужно бороться за естественные ссылки.
Да, заполучить их не так-то просто, но другого пути уже нет. Чтобы люди начали ссылаться на ваши материалы важно сосредоточиться на контент-маркетинге.
Полезные публикации привлекают внимание и при грамотном подходе способны подтолкнуть людей делиться ссылками.
Отказаться от закупки ссылок через автоматические системы и разнообразные биржи сложно, но сейчас подобные ссылки просто не работают.
Необходимо делать ставку на «живые» ссылки. Для продвижения сайта важно учитывать множество факторов. Здесь нужен и уникальный, привлекающий внимание контент, и активность в социальных сетях. Но работать со всеми этими составляющими необходимо в комплексе.
Необходимо использовать линкбилдинг правильно Актуальность ссылок сейчас упала, но они по-прежнему важны в поисковом продвижении. Однако теперь их получать надо естественным путем и не заострять внимание исключительно на них. Теперь популярность ресурса определяют поведенческие факторы
, так что лучше переключиться на качество и источники трафика. Здесь-то и лежит ключ к успеху.