KPI в больших перформанс-кампаниях (видеокурс от 26.10.2015)

  • Автор темы Dimella
  • 595
  • Обновлено
  • 01, Nov 2015
  • #1
KPI в больших перформанс-кампаниях Курс опубликован: 26/10/2015 Продолжительность: 22 м видео Ведущий: Евгений Паршин, Директор по стратегии Artics Internet Solutions Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно.

Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс.

Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях.

Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами.

На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей. Евгений Паршин расскажет:
  • как построить работу с KPI в объемных кампаниях
  • как выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами
  • как пользоваться инструментами оценки и процессами определения показателей


Темы курса: 1. Вступление и знакомство с автором 01:33 2. KPI в перформанс-маркетинге 06:02 3. Эволюция KPI 05:30 4. Выстраивание цепочки KPI 06:08 5. Выбор инструментов 02:46 *************** Вес архива: 485.0 Мб Скачать: Пароль: lumtu.com

Dimella


Рег
06 Jun, 2004

Тем
132

Постов
164

Баллов
1484
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно