- 30, Sep 2015
- #1
Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce
Курс опубликован: 8/08/2014
Продолжительность: 1 ч 59 м видео
Ведущий: Антон Воронюк, Директор по развитию бизнеса WebPromo
Руководителям интернет-магазинов критически важно понимать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие с разных каналов.
Если хотя бы немного погрузится в эту тему, можно найти бесчисленное количество черных дыр, поглощающих ваших потенциальных клиентов.
На этом курсе вы поймете, как обнаружить и решить проблемы с главными источниками трафика: поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и SMM. Вы поработаете с целями, событиями, модулем электронной торговли, отслеживанием звонков.
Разберетесь в технической сегментации трафика.
Проанализировав эти показатели, вы больше узнаете о своих клиентах и новых посетителях.
Увидите, какие источники трафика приносят вам деньги, а какие нет.
В результате вы оптимизируете свои методы продвижения и перенаправите ресурсы на то, что приносит прибыль.
Антон Воронюк расскажет:
Темы курса:
1. Введение и знакомство с автором курса 00:52
2. Понятие конверсии 05:51
3. Веб-аналитика как основа анализа данных для оптимизации конверсии 06:52
4. Построение системы анализа эффективности для e-commerce проекта 14:19
5. Техническое внедрение систем веб-аналитики 07:49
6. Отслеживание конверсионных действий 21:56
7. Техническая сегментация источников трафика 15:17
8. Импорт данных в Google Analytics 05:46
9. Возможности анализа и сегментации для e-commerce проектов 08:19
10. Оптимизация рекламных кампаний (базовые принципы) 05:35
11. Оптимизация контекстных рекламных кампаний 08:42
12. Оптимизация SEO-кампаний 07:50
13. Оптимизация SMM-кампаний 08:10
14. Подведение итогов курса 01:42
***************
Вес архива: 1.44 Гб
Скачать: Пароль: lumtu.com
Если хотя бы немного погрузится в эту тему, можно найти бесчисленное количество черных дыр, поглощающих ваших потенциальных клиентов.
На этом курсе вы поймете, как обнаружить и решить проблемы с главными источниками трафика: поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и SMM. Вы поработаете с целями, событиями, модулем электронной торговли, отслеживанием звонков.
Разберетесь в технической сегментации трафика.
Проанализировав эти показатели, вы больше узнаете о своих клиентах и новых посетителях.
Увидите, какие источники трафика приносят вам деньги, а какие нет.
В результате вы оптимизируете свои методы продвижения и перенаправите ресурсы на то, что приносит прибыль.
Антон Воронюк расскажет:
- как обнаружить и решить проблемы с главными источниками трафика
- как оптимизировать свои методы продвижения
- как разобраться, какие источники трафика приносят вам деньги, а какие нет
- как перенаправить ресурсы на то, что приносит прибыль
Темы курса:
1. Введение и знакомство с автором курса 00:52
2. Понятие конверсии 05:51
3. Веб-аналитика как основа анализа данных для оптимизации конверсии 06:52
4. Построение системы анализа эффективности для e-commerce проекта 14:19
5. Техническое внедрение систем веб-аналитики 07:49
6. Отслеживание конверсионных действий 21:56
7. Техническая сегментация источников трафика 15:17
8. Импорт данных в Google Analytics 05:46
9. Возможности анализа и сегментации для e-commerce проектов 08:19
10. Оптимизация рекламных кампаний (базовые принципы) 05:35
11. Оптимизация контекстных рекламных кампаний 08:42
12. Оптимизация SEO-кампаний 07:50
13. Оптимизация SMM-кампаний 08:10
14. Подведение итогов курса 01:42
***************
Вес архива: 1.44 Гб
Скачать: Пароль: lumtu.com