- 24, Oct 2016
- #1
Человек пользуется поисковиками, чтобы найти нужную информацию, отыскать и приобрести некий продукт (товар, услугу, идею), а порой, чтобы просто полазить по сайтам, в расчете наткнуться на что-нибудь полезное или интересное.
В принципе, большинство из миллионов "искателей" будут потенциальными клиентами некого сайта и способны превратиться в клиентов реальных.
Но попытка охватить сразу весь рынок напоминает попытку проглотить целое дерево вместо того, чтобы собрать с него фрукты.
Маркетологи давно вывели правило — надо определить целевую группу воздействия и сосредоточить усилия на работе с ней, а не тратить время, силы и средства на отсев одного зерна из тонны шелухи.
Вопрос о целевой аудитории остро стоит и при составлении текстового контента.
От того, насколько верно будут определены признаки группы воздействия и реализована стратегия охвата, будет зависеть и количество посетителей, и их конверсионная способность, и адекватность восприятия информации.
Плохой расчет, как неточный прицел, а неудачное исполнение — как скверное нажатие на спусковой крючок.
Результат — выстрел вместо яблочка попадает в край мишени, а то и вовсе уходит в молоко.
Только четкость всех действий даст ощутимый эффект.
Ориентация на целевой сегмент очень выгодна, так как обеспечивает более индивидуальный подход и соответственно повышенную отдачу от вложенных средств.
В оптимизационном секторе маркетинговое исследование помогает привлечь целевую аудиторию, а в конверсионном и имиджевом — дает понять, как именно составить текст, чтобы эта аудитория из простых посетителей превратилась в потребителей и почитателей.
В принципе, большинство из миллионов "искателей" будут потенциальными клиентами некого сайта и способны превратиться в клиентов реальных.
Но попытка охватить сразу весь рынок напоминает попытку проглотить целое дерево вместо того, чтобы собрать с него фрукты.
Маркетологи давно вывели правило — надо определить целевую группу воздействия и сосредоточить усилия на работе с ней, а не тратить время, силы и средства на отсев одного зерна из тонны шелухи.
Вопрос о целевой аудитории остро стоит и при составлении текстового контента.
От того, насколько верно будут определены признаки группы воздействия и реализована стратегия охвата, будет зависеть и количество посетителей, и их конверсионная способность, и адекватность восприятия информации.
Плохой расчет, как неточный прицел, а неудачное исполнение — как скверное нажатие на спусковой крючок.
Результат — выстрел вместо яблочка попадает в край мишени, а то и вовсе уходит в молоко.
Только четкость всех действий даст ощутимый эффект.
Ориентация на целевой сегмент очень выгодна, так как обеспечивает более индивидуальный подход и соответственно повышенную отдачу от вложенных средств.
В оптимизационном секторе маркетинговое исследование помогает привлечь целевую аудиторию, а в конверсионном и имиджевом — дает понять, как именно составить текст, чтобы эта аудитория из простых посетителей превратилась в потребителей и почитателей.