Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

  • Автор темы I AM
  • 763
  • Обновлено
  • 27, Mar 2018
  • #1


Описание
О книге
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета.

Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова.

В чем же причина? В захватывающем контенте.



Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".

Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.

Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова.

С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.
Для кого эта книга Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос "Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?"
Фишки книги Книга написана очень просто и живо.

Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать.

После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями.

Вы станете любимым автором для своих читателей. Цитаты из книги О чем эта книга? О том, как с помощью информации покорить аудиторию интернета.

Причем неважно - обычный вы человек или знаменитость, мелкий предприниматель или крупный бренд.

Всемирная паутина уравняла всех.

О заголовках

Когда у меня спрашивают о броскости новостных заголовков, я повторяю слова, которые однажды сказал издатель New York Sun Чарльз Андерсон Дейна: "Если собака кусает человека - это не новость; новость - если человек кусает собаку". Вот так и рождаются броские заголовки.

Притча копирайтеров

Текст похож на женскую юбку.

Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным.

Краткость - сестра таланта

Знаете, какая была самая краткая в истории переписка в стиле "запрос-ответ"? Когда Виктор Гюго отправлял своему издателю рукопись романа "Отверженные", он ее сопроводил письмом, состоящим всего из одного знака препинания - "?" И вскоре получил не менее лаконичный ответ от издателя - "!"

Что такое бренд?

И помните, бренд - это непросто имя, бренд - это имя, которое нельзя забыть.

И создать такое имя поможет контент. Статистика Человек игнорирует, забывает, искажает или неправильно истолковывает 75% получаемой информации.

Не помогайте ему в этом.

Будьте просты и доступны.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142745177/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966