- 27, Mar 2018
- #1
Описание
О книге Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета.
Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова.
В чем же причина? В захватывающем контенте.
Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".
Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.
Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова.
С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.
Для кого эта книга Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос "Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?"
Фишки книги Книга написана очень просто и живо.
Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать.
После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями.
Вы станете любимым автором для своих читателей. Цитаты из книги О чем эта книга? О том, как с помощью информации покорить аудиторию интернета.
Причем неважно - обычный вы человек или знаменитость, мелкий предприниматель или крупный бренд.
Всемирная паутина уравняла всех.
О заголовках
Когда у меня спрашивают о броскости новостных заголовков, я повторяю слова, которые однажды сказал издатель New York Sun Чарльз Андерсон Дейна: "Если собака кусает человека - это не новость; новость - если человек кусает собаку". Вот так и рождаются броские заголовки.
Притча копирайтеров
Текст похож на женскую юбку.
Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным.
Краткость - сестра таланта
Знаете, какая была самая краткая в истории переписка в стиле "запрос-ответ"? Когда Виктор Гюго отправлял своему издателю рукопись романа "Отверженные", он ее сопроводил письмом, состоящим всего из одного знака препинания - "?" И вскоре получил не менее лаконичный ответ от издателя - "!"
Что такое бренд?
И помните, бренд - это непросто имя, бренд - это имя, которое нельзя забыть.
И создать такое имя поможет контент. Статистика Человек игнорирует, забывает, искажает или неправильно истолковывает 75% получаемой информации.
Не помогайте ему в этом.
Будьте просты и доступны.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142745177/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »