- 24, Apr 2018
- #1
КЛИЕНТЫ С FACEBOOK ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА (2017)
30-ти Дневный Тренинг по привлечению клиентов Программа 30-ти Дневного Тренинг-Практикума: Сессия №1. Алгоритм работы с Facebook. Стратегия привлечения клиентов из Facebook. Создание Бизнес-Страницы в Facebook
Бонус №1. Чек-Лист по Поиску Аватара Своего Клиента в Facebook Бонус №2. Чек-Лист по Созданию Эффективной Бизнес-Страницы в Facebook Сессия № 2 Создание воронки Facebook-рекламы.Ключевые метрики для оценки эффективности. Расчёт рекламного бюджета.Подготовка к запуску рекламы
Бонус Калькулятор расчета рекламного бюджета для Facebook Сессия № 3 Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 1 Создание списков аудиторий
Создание рекламной кампании
Бонус Чек-лист по установке скриптов на сайт для Facebook рекламы Сессия № 4 Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 2 Поиск и выбор целевой аудитории (выбор тех, кому показывать рекламу)
Политика ценообразования и ставок в Facebook
Создание рекламных материалов
Бонус №1 Чек-лист по выбору целевой аудитории Бонус №2 Шаблоны готовых рекламных объявлений Бонус №3 [Видео урок] Как создать картинку для рекламы в Facebook даже если Вы не дизайнер Сессия № 5 Анализ результатов и дальнейшее масштабирование рекламы в Facebook
Бонус Таблица для отчетности о результатах Facacebook рекламы (PDF) Сессия № 6 Ретаргетинг в Facebook. Инструменты для работы с рекламой в Facebook. Делегирование Facebook рекламы Ретаргетинг в Facebook
Инструменты для работы с рекламой в Facebook
Делегирование Facebook рекламы
Бонус №1 Чек-лист по выбору подрядчика для Facebook рекламы Бонус №2 ТОП 5 сервисов для Facebook рекламы Сессия № 7 Секреты и фишки настройки Facebook рекламы для привлечения клиентов [ из Личного Опыта ] Часть №1. Facebook-реклама для интернет-магазинов и одностраничных сайтов
Часть №2. Facebook реклама для инфобизнеса
Часть №3. Facebook реклама для услуг(на примере наших кейсов) Часть №4. Facebook реклама для арбитража(на примере наших кейсов) Продажник Выбор варианта участия в тренинге «Клиенты с Facebook» | KarmanLab.COM
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
30-ти Дневный Тренинг по привлечению клиентов Программа 30-ти Дневного Тренинг-Практикума: Сессия №1. Алгоритм работы с Facebook. Стратегия привлечения клиентов из Facebook. Создание Бизнес-Страницы в Facebook
- Как работает алгоритм рекламной выдачи Facebook?
- Как выбрать правильный алгоритм работы в Facebook
- Делаем продвинутый анализ конкурентов
- Как выбрать стратегию привлечения клиентов учитывая особенности Вашего бизнеса
- 7 этапов запуска эффективного рекламного объявления в facebook
- Как создать Бизнес-Страницу в Facebook?
- Какие элементы должны быть на бизнес странице?
- Как делать продажи прямо из страницы в Facebook?
- Выбор и внедрения сервисов для работы с Бизнес-Страницей Facebook.
- Разрабатываем контент-стратегию для Вашей страницы на месяц
- Как автоматизировать наполнение страницы на месяц потратив на это 1 час?
- Особенности создания страниц для "арбитража трафика" (СРА-товары)
Бонус №1. Чек-Лист по Поиску Аватара Своего Клиента в Facebook Бонус №2. Чек-Лист по Созданию Эффективной Бизнес-Страницы в Facebook Сессия № 2 Создание воронки Facebook-рекламы.Ключевые метрики для оценки эффективности. Расчёт рекламного бюджета.Подготовка к запуску рекламы
- Как построить воронку Facebook рекламы ещё перед запуском?
- Какие КPI необходимо считать и как ними управлять?
- CPM, CPC, CPA, CPO - как управлять этими показателями?
- Как просчитать ROI от Facebook рекламы и управлять ним?
- Как анализировать свои рекламные кампании?
- Как настроить отчёты в Facebook?
- 2 секрета оптимизации рекламных кампаний [с личного арсенала]
- Что использовать для быстрых замеров показателей и что не требует технических знаний
Бонус Калькулятор расчета рекламного бюджета для Facebook Сессия № 3 Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 1 Создание списков аудиторий
- Как создать бизнес аккаунт в Facebook и его преимущества?
- Как связать Ваш сайт, блог или одностраничный сайт с Facebook
- Какие коды необходимо добавить на сайт, чтобы «выжать» максимум из рекламы в Facebook
- Что такое индивидуализированная аудитория и как её использовать?
- Что такое пиксель Facebook и почему без него Ваши кампании теряют 30% эффективности минимум?
- Сколько индивидуализированных аудиторий Вам необходимо создать, чтобы «выжать» максимум от рекламной кампании?
- Что такое «look-a-like» аудитории и почему они ключ к успеху?
Создание рекламной кампании
- Как создать и запустить рекламу в Facebook за 10 минут [и почему так не надо делать]
- 7-ми Шаговый План Запуска Рекламы в Facebook
- Какой вид рекламы выбрать в Facebook продвижении?
- Когда выбирать цель рекламной кампании «Продвигать посты"?
- Когда выбирать цель рекламной кампании «Оплата за клика?
- Когда выбирать цель рекламной кампании «Увеличить число конверсий на сайте»?
- Какие дополнительные варианты таргетинга на свою целевую аудиторию есть и как их правильно использовать?
- Как делать таргетинг по поведенческим факторам?
- Какие есть плейсменты в Facebook и особенности работы с ними?Какой плейсмент и когда использовать?
Бонус Чек-лист по установке скриптов на сайт для Facebook рекламы Сессия № 4 Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 2 Поиск и выбор целевой аудитории (выбор тех, кому показывать рекламу)
- Как составить гипотезы целевой аудитории?
- Как проверить гипотезу в Ad Manager еще до запуска рекламы и не потратив ни одного цента?
- Как сегментировать целевую аудиторию в Facebook?
- Как уточнить интересы аудитории?
- Что такое Facebook Search и как его использовать для поиска целевой аудитории в Facebook?
- Что такое Facebook Insights и как этот инструмент сделает выбор Вашей целевой аудитории точным как лазер?
- Как определить верхнюю планку спроса в Facebook?
- Что такое зелёная, красная и жёлтая зона в планке спроса Facebook?
- Как уточнить охват аудитории перед запуском?
- Как правильно изучить аудиторию Ваших конкурентов?
- Как создать списки имеющихся клиентов и загрузить их в Facebook?
- Как контактировать со списком Ваших клиентов за центы?
- Как "спарсить" аудиторию конкурентов?
Политика ценообразования и ставок в Facebook
- Как спрогнозировать бюджет на продвижение?
- Какой бюджет выбрать на день в рекламной кампании?
- Как настроить расписание для ведения рекламных кампаний?
- Какие варианты оптимизации для показа Ваших объявлений есть и когда какие использовать?
- Какую политику ценообразования за клики/показы выбрать?
- Когда лучше выбрать стратегию оплаты: за клики или за показы?
- Какой тип доставки рекламных кампаний выбрать?
Создание рекламных материалов
- Три главных составляющих хорошего объявления?
- Шаблоны для составления рекламных объявлений
- Какие форматы заголовков работают лучше всего?
- Как проводить сплит тестирования объявлений?
- Как создать сверх конверсионную картинку?Какие правила к промо картинкам и почему их лучше не нарушать?
- Какие форматы рекламных объявлений есть и какие работают эффективней всего?
- Когда лучше запускать рекламу в правой колонке новостей Facebook?
- Что и когда эффективней: промо пост или прямая реклама?
- Что такое промо-посты и как они работают?
- Почему необходимо продвигать промо посты и как это сделать правильно?
- 5 типов постов для продвижения
Бонус №1 Чек-лист по выбору целевой аудитории Бонус №2 Шаблоны готовых рекламных объявлений Бонус №3 [Видео урок] Как создать картинку для рекламы в Facebook даже если Вы не дизайнер Сессия № 5 Анализ результатов и дальнейшее масштабирование рекламы в Facebook
- Базовая аналитика средствами Facebook
- Критерии эффективности рекламных кампании
- Простая и быстрая настройка отчетов в системах
- Яндекс.Метрика и Google AnalyticsКак создавать гибкие отчеты в аналитических системах
- Как на самом деле считать показатели рекламных кампаний?
- 2 способа масштабирования рекламных кампаний
Бонус Таблица для отчетности о результатах Facacebook рекламы (PDF) Сессия № 6 Ретаргетинг в Facebook. Инструменты для работы с рекламой в Facebook. Делегирование Facebook рекламы Ретаргетинг в Facebook
- Что такие ретаргетинг и как его использовать в Facebook?
- Как делать до продажи уже существующим клиентам при помощи ретаргетинга?
- Как вернуть на сайт потенциального клиента и конвертировать его в покупателя?
- Как запустить ретаргетинг по оффлайн конверсиям?
- 3 степени подогрева аудитории перед покупкой с помощью ретаргетинга
Инструменты для работы с рекламой в Facebook
- Какие дополнительные сервисы для ведения Facebook рекламы мы используем?
- Что такое PowerEditor и как его использовать?
- В чем преимущества PowerEditor при работе с рекламой Facebook?
- Как создать структуру рекламного кабинета, чтобы можно было легко и просто контролировать и работать с рекламными кампаниями?
- Как создать больше 100 объявлений в Facebook за 1 час?
Делегирование Facebook рекламы
- Как нанять подрядчика на настройку рекламы в Facebook?
- Что контролировать при работе подрядчика?
- Как ставить задания, и контролировать выполнение подрядчиков?
- Где найти подрядчика и сколько платить за услуги подрядчика?
- Какое тестовое задание необходимо дать подрядчику прежде чем понять: подходит он или нет?
Бонус №1 Чек-лист по выбору подрядчика для Facebook рекламы Бонус №2 ТОП 5 сервисов для Facebook рекламы Сессия № 7 Секреты и фишки настройки Facebook рекламы для привлечения клиентов [ из Личного Опыта ] Часть №1. Facebook-реклама для интернет-магазинов и одностраничных сайтов
- 2-е стратегии запуска рекламы для интернет магазинов
- Как внедрить стратегию Facebook маркетинга в интернет магазин
- Как продавать китайские товары через одностраничные сайты в Facebook
- Как получить заявки от $2 на товары СРА тематики с Facebook
- Секреты выбора целевой аудитории для интернет-магазинов
- Продвижение постов как инструмент генерации клиентов из Facebook
Часть №2. Facebook реклама для инфобизнеса
- Как привлекать подписчиков в инфобизнес с помощью Facebook?
- Как снизить стоимость подписчика до 5 центов?
- Как внедрить стратегию контент маркетинга в инфобизнесе с помощью Facebook?
- Какие ошибки я допустил при сборе подписной базы через Facebook?
Часть №3. Facebook реклама для услуг(на примере наших кейсов) Часть №4. Facebook реклама для арбитража(на примере наших кейсов) Продажник Выбор варианта участия в тренинге «Клиенты с Facebook» | KarmanLab.COM
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »