- 12, Jun 2023
- #1
Согласно информации СДО РЖД (Система диспетчерского и технологического обеспечения железных дорог), машинист обязан остановить поезд, ССПС (состав специального назначения) при помощи следующих видов торможения:
Выбор конкретного вида торможения зависит от особенностей состава и его тормозной системы, а также от ситуации и требований безопасности на данном участке железной дороги.
- Полное пневматическое торможение: Машинист должен применить полное пневматическое торможение, при котором тормозные устройства на всех вагонах или тележках активируются одновременно.
- Электрическое торможение: В случае наличия системы электрического торможения на составе, машинист может использовать этот вид торможения для остановки поезда.
- Ручное торможение: При отсутствии возможности применить полное пневматическое или электрическое торможение, машинист может воспользоваться ручным тормозом на отдельных вагонах или тележках для остановки поезда.
Выбор конкретного вида торможения зависит от особенностей состава и его тормозной системы, а также от ситуации и требований безопасности на данном участке железной дороги.