Каким торможением машинист обязан остановить поезд, ССПС если - Ответ СДО РЖД

  • Автор темы Lucania
  • 21
  • Обновлено
  • 12, Jun 2023
  • #1
Согласно информации СДО РЖД (Система диспетчерского и технологического обеспечения железных дорог), машинист обязан остановить поезд, ССПС (состав специального назначения) при помощи следующих видов торможения:
  • Полное пневматическое торможение: Машинист должен применить полное пневматическое торможение, при котором тормозные устройства на всех вагонах или тележках активируются одновременно.
  • Электрическое торможение: В случае наличия системы электрического торможения на составе, машинист может использовать этот вид торможения для остановки поезда.
  • Ручное торможение: При отсутствии возможности применить полное пневматическое или электрическое торможение, машинист может воспользоваться ручным тормозом на отдельных вагонах или тележках для остановки поезда.


Выбор конкретного вида торможения зависит от особенностей состава и его тормозной системы, а также от ситуации и требований безопасности на данном участке железной дороги.

Lucania


Рег
02 Feb, 2023

Тем
27158

Постов
27328

Баллов
298908