Как За Месяц Увеличить Базу Клиентов В 5 Раз Без Вложений

  • Автор темы zilan
  • 17
  • Обновлено
  • 04, Apr 2023
  • #1
Описание Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис. По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.

Бизнес будет закрываться!

Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем, именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.

Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному "сарафанное радио" когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.

Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.

Основные причины внедрения "сарафанного радио"

1. Лучшие клиенты те кто пришёл по рекомендации.

У них больший процент доверия поэтому с ними работать проще, быстрее, приятнее .

2. Правило 8/2



Если клиенту не понравился ваш товар или ваша услуга он расскажет об этом как минимум 8-ым своим друзьям и знакомым, а если понравиться то всего 2 двум!!! Это говорит о том что даже если у вас хороший товар который как бы не нуждается в рекламе вы всегда будете проигрывать своим конкурентам которые сознательно или нет используют технологию "сарафанного радио"

3. Правильный PR вас и вашего бизнеса.

Не стоить ждать пока о вас начнут говорить ведь не известно как именно о вас будут отзываться люди, лучше самим научиться формировать мнение людей.

4. 0 затраты для внедрения.

Этот способ совершенно не требует вложений.

5. Простота реализации

Вы сможете применить полученные знания сразу же после изучения вебинара.

Что будет в вебинаре. Краткое содержание
  • Три составляющие технологии запуска.
  • Как начать собирать настоящие "живые" и искренние отзывы.
  • Предварительная подготовка к запуску или что нужно сделать до начала запуска, простые шаги от которых зависит будут ли вас рекомендовать или нет.
  • Алгоритм запуска. "сарафана"


Для кого? Для владельцев малого и среднего бизнеса. Для индивидуальных предпринимателей. Для руководителей отдела продаж. Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


pass: 98q4w590e78n

zilan


Рег
24 Mar, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Apr 2023
  • #2
Ссылка на продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис. По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.

Бизнес будет закрываться!

Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем, именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.

Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному "сарафанное радио" когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.

Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.

Основные причины внедрения "сарафанного радио"

1. Лучшие клиенты те кто пришёл по рекомендации.

У них больший процент доверия поэтому с ними работать проще, быстрее, приятнее .

2. Правило 8/2



Если клиенту не понравился ваш товар или ваша услуга он расскажет об этом как минимум 8-ым своим друзьям и знакомым, а если понравиться то всего 2 двум!!! Это говорит о том что даже если у вас хороший товар который как бы не нуждается в рекламе вы всегда будете проигрывать своим конкурентам которые сознательно или нет используют технологию "сарафанного радио"

3. Правильный PR вас и вашего бизнеса.

Не стоить ждать пока о вас начнут говорить ведь не известно как именно о вас будут отзываться люди, лучше самим научиться формировать мнение людей.

4. 0 затраты для внедрения.

Этот способ совершенно не требует вложений.

5. Простота реализации

Вы сможете применить полученные знания сразу же после изучения вебинара.

Что будет в вебинаре. Краткое содержание
  • Три составляющие технологии запуска.
  • Как начать собирать настоящие "живые" и искренние отзывы.
  • Предварительная подготовка к запуску или что нужно сделать до начала запуска, простые шаги от которых зависит будут ли вас рекомендовать или нет.
  • Алгоритм запуска. "сарафана"


Для кого? Для владельцев малого и среднего бизнеса. Для индивидуальных предпринимателей. Для руководителей отдела продаж. Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

pass: 98q4w590e78n
 

irinashemetil


Рег
13 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #3
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис.

По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.

Бизнес будет закрываться!

Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем, именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.

Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному "сарафанное радио" когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.

Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.


У них больший процент доверия поэтому с ними работать проще, быстрее, приятнее .




Если клиенту не понравился ваш товар или ваша услуга он расскажет об этом как минимум 8-ым своим друзьям и знакомым, а если понравиться то всего 2 двум!!! Это говорит о том что даже если у вас хороший товар который как бы не нуждается в рекламе вы всегда будете проигрывать своим конкурентам которые сознательно или нет используют технологию "сарафанного радио"


Не стоить ждать пока о вас начнут говорить ведь не известно как именно о вас будут отзываться люди, лучше самим научиться формировать мнение людей
Этот способ совершенно не требует вложений.


  • Три составляющие технологии запуска.
  • Как начать собирать настоящие "живые" и искренние отзывы.
  • Предварительная подготовка к запуску или что нужно сделать до начала запуска, простые шаги от которых зависит будут ли вас рекомендовать или нет.
  • Алгоритм запуска. "сарафана"


Для владельцев малого и среднего бизнеса. Для индивидуальных предпринимателей. Для руководителей отдела продаж. Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса. Забрать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

kityara


Рег
24 Apr, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно