Как веб-разработчику я могу зарабатывать хотя бы 1 тысячу долларов в месяц?

  • Автор темы xxzheka
  • 123
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Чтобы не быть кратким.

Я веб-разработчик и официально занимаюсь этим уже 6 лет.

У меня была работа веб-разработчика, были контракты и клиенты. Моя проблема в том, что на данный момент у меня нет ничего из этого, и мне неловко жить с матерью, которой 25 лет.

Я получаю дополнительный доход в размере 200 долларов в месяц от небольшого проекта, но это очень мало и охватывает только еду. Мне действительно нужно переехать и снять собственное жилье.

Мне нужно создать что-то, что сможет дать мне доход, чтобы жить, пока я ищу клиентов или нанимаюсь на работу. Есть ли какие-нибудь «легкие» проекты (очевидно, для веб-разработчика), которые я могу реализовать и которые могут принести мне такой ежемесячный доход? Спасибо.

Я живу на востоке США.

xxzheka


Рег
22 May, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 19, May 2024
  • #2
Ты говоришь как придурок. Вы живете с родителями и думаете, что 1 тысяча долларов в месяц даст вам независимость. Затем вы оборачиваетесь и говорите, что, возможно, вы не можете работать, а затем говорите, что ищете работу. Просто найди работу. Твоя мама хотела бы, чтобы ты это сделал.
 

Zenta


Рег
09 Jul, 2015

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 19, May 2024
  • #3
Вот что я бы порекомендовал: найдите хороший, развивающийся веб-хостинг, с которым вы можете сотрудничать.

Чем меньше, тем лучше, поскольку меньший веб-хостинг с большей вероятностью будет заинтересован в таком соглашении.

Вы спросите, что это за договоренность? Просто позвольте провайдеру веб-хостинга направлять к вам клиентов.

Большинство веб-хостов имеют бесчисленное множество клиенты, которые нуждаются и просят услуги веб-дизайна - и большинство веб-хостов не предлагают их, за исключением какого-либо конструктора веб-сайтов.