- 02, Nov 2015
- #1
Как создать уникальное торговое предложение
Курс опубликован: 24/07/2015
Продолжительность: 55 м видео
Ведущий: Елена Варданян, Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка.
Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия.
Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод. Елена Варданян расскажет:
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 02:00
2. Возможности УТП 04:38
3. Поиск уникального отличия 04:22
4. Доказательства УТП 03:47
5. Конкурентные преимущества 05:47
6. Причины покупки 08:05
7. Выбор ниши на рынке 03:12
8. Язык выгод 05:21
9. Мотивация к покупке 03:46
10. Определение целей УТП 05:39
11. Формула прорыва продаж 01:57
12. Формулировка УТП 02:53
13. Подведение итогов курса 02:13
***************
Вес архива: 1.26 Гб
Скачать: Пароль: lumtu.com
Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия.
Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод. Елена Варданян расскажет:
- что такое УТП и как его сформулировать
- сколько УТП должно быть у вашего бизнеса
- как рассчитать результат действия УТП
- как определять причины покупки вашего товара
- как выбрать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 02:00
2. Возможности УТП 04:38
3. Поиск уникального отличия 04:22
4. Доказательства УТП 03:47
5. Конкурентные преимущества 05:47
6. Причины покупки 08:05
7. Выбор ниши на рынке 03:12
8. Язык выгод 05:21
9. Мотивация к покупке 03:46
10. Определение целей УТП 05:39
11. Формула прорыва продаж 01:57
12. Формулировка УТП 02:53
13. Подведение итогов курса 02:13
***************
Вес архива: 1.26 Гб
Скачать: Пароль: lumtu.com