- 27, Mar 2018
- #1
Гонин Егор Автор блога Сумасшедшего маркетолога Электронная книга Ведущий маркетолог агентства Gekkon Group. Автор публикаций CMS Magazine и Cossa. Автор курса "В контакте с клиентом"
Содержание Введение 4 Объективные показатели успеха 7 Целевое действие. Чего вы добиваетесь? 12 Что на самом деле нужно клиенту? 17 Чем вы лучше других? 22 Забойное предложение 26 Вооружитесь чужим мнением 32 Что делает непривлекательное привлекательным? 36 А НУ ПОКУПАЙ! БЫСТРО! 40 МЫ? МУ! 44 Говорят, половину текстов на сайтах никто не читает… Врут! 49 WOW-эффект за 3 секунды 55 Меньше – значит больше 60 Айсберг под названием «Продающий сайт» 66 Священный грааль 70 Чему можно поучиться у жуликов? 80 Так много вопросов…И так много ответов! 84 Не охотьтесь на медведя с рогаткой 89 Берем урок у инфобизнесменов 94 Учимся у вьетнамцев 98 Прокачиваем отзывы 103 Дескриптор 110 Великая из великих… Кнопка 114 Как рассказать о себе так, чтобы это было интересно читать? 120 Еще один способ закрыть сомнения клиента 124 Несколько слов о дизайне 127 Способ сделать клиента «теплее» прямо перед звонком 133 Усиливаем значение отзывов 139 Легко ли вас найти? 141 Ключ к продажам – использование эмоций 144 Брендинг в 2 шага 151 Это ещё не конец 156 28 способов получить клиентов из интернета 158 Бонусный способ получить клиента бесплатно 161 9 полезных сервисов для владельца сайта 164 Фишки для интернет-магазинов 167 Работаем меньше, зарабатываем больше 174 Как найти клиентов за 30 секунд 176 Убийца продаж 179 Я не говорю «До свидания» 183
Продажник https://skladchik.com/threads/Как-создать-невероятный-сайт.169959/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »