- 16, Apr 2023
- #1
Разберем 3 тизерные сети:
Поэтапный планы работы Для начала расскажем по какой схеме мы советуем начинать работать. Такие вещи, как зарегистрировать в тизерке и выбрать оффер мы пропустим.
Начнем сразу с сути. Вы должны морально настроиться на то, что в самом начале вам потребуется залить сразу много тизеров.
Нет, не 5. И даже не 10-15. Старайтесь сразу загрузить не меньше 30 тизеров.
Т.к. пока у вас не так много опыта, будет замечательно, если из 30 тизеров зацепится хотя бы 1-2. ВАЖНО! Вы должны подготовить ссылку для работы, а это значит, нужно прописать все необходимые utm-метки.
В тизерных сетях есть макросы, с помощью них мы получим развернутую статистику на каких площадках показывались наши тизеры, сколько всего каждый из них получил показов и т.д. Все это КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО на этапе составления BLACK-листов (список площадок, которые работают в минус, на них скликивают наши тизеры боты, или той аудитории абсолютно не интересен наш товар). Об этом напишем ниже.
Выставляем среднюю стоимость за клик (читайте ниже)
Трафик сливаем исключительно на транзитную страницу (прокладку)!
Так же стоит заметить, что формат тизеров должен быть новостным - не стоит рекламировать продукт в лоб.
Старайтесь выдать это все, как шокирующая новость.
Лица знаменитостей на тизерах увеличивают ctr.
Можете сравнить следующие 3 тизера, как по вашему, какой из них больше заинтересует потребителей?
Как показывает практика, это будет 1ый тизер. Это объясняется тем, что на сайтах, где показываются данные тизеры у пользователей выработалась рекламная слепота. И наша задача - привлечь к себе максимум внимания. Выводы: * делайте шокирующие тизеры
После того, как мы загрузили тизеры, нужно дождаться, когда они пройдут модерацию. Данный процесс от нас не зависит, можно расслабиться и подождать пару часов (а если остались силы, загружайте очередную партию тизеров)
Что делать после прохождения модерации?
Дальше мы ждем, когда каждый тизер получит 100 кликов.
А теперь заходим в статистику партнерской программы и начинаем составлять тот самый Black-list (БЛ). Открываем excel и заносим туда номера площадок, у которых EPC<1, или которые точно льют в минус (при цене подтвержденного лида в 500 руб, мы потратили на площадку более 500 руб и не получили ни 1 лида). Таким образом мы отсеиваем ненужные для нас площадки, оставляя только те, которые приносят заявки и, конечно же, прибыль.
Так же следите за ctr у объявления - чем он выше, тем быстрее будет открутка, а значит сможете получить больше заявок.
Немного о каждой тизерной сети
Рекомендуемый бюджет для старта:10 тыс.руб. на 1 оффер Используемый формат объявления:492*328 px Средняя цена за клик:2,5 руб (при хорошем ctr цена может упасть до 2,1-2,2 руб) Средний ctr: 0.2-0.3%
Комментарии:
Рекомендуемый бюджет для старта:10 тыс.руб. на 1 оффер Используемый формат объявления:200*200 px Средняя цена за клик:1,8-2 руб (на РФ) Средний ctr: 0.3-0.5% (отличный выше 1%)
Комментарии:
Рекомендуемый бюджет для старта:15 тыс.руб. на 1 оффер Используемый формат объявления: 300*300 px Средняя цена за клик:от 2 руб (на РФ) Средний ctr:0.3-0.4% (отличный выше 0,8-1%)
Комментарии:
Вывод В тизерные сети нужно "заходить" имея в распоряжении не меньше 10 тыс.руб.
для тестов.
Начинать работу крайне непросто, но если вы осилите этот источник трафика, вы сможете получить очень много лидов.
На тизерных сетях возможно делать более 500 лидов в сутки.
А при грамотном подходе, вы будете получать по несколько тысяч лидов в сутки!
- marketgid
- directadvert
- advertlink
Поэтапный планы работы Для начала расскажем по какой схеме мы советуем начинать работать. Такие вещи, как зарегистрировать в тизерке и выбрать оффер мы пропустим.
Начнем сразу с сути. Вы должны морально настроиться на то, что в самом начале вам потребуется залить сразу много тизеров.
Нет, не 5. И даже не 10-15. Старайтесь сразу загрузить не меньше 30 тизеров.
Т.к. пока у вас не так много опыта, будет замечательно, если из 30 тизеров зацепится хотя бы 1-2. ВАЖНО! Вы должны подготовить ссылку для работы, а это значит, нужно прописать все необходимые utm-метки.
В тизерных сетях есть макросы, с помощью них мы получим развернутую статистику на каких площадках показывались наши тизеры, сколько всего каждый из них получил показов и т.д. Все это КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО на этапе составления BLACK-листов (список площадок, которые работают в минус, на них скликивают наши тизеры боты, или той аудитории абсолютно не интересен наш товар). Об этом напишем ниже.
Выставляем среднюю стоимость за клик (читайте ниже)
Трафик сливаем исключительно на транзитную страницу (прокладку)!
Так же стоит заметить, что формат тизеров должен быть новостным - не стоит рекламировать продукт в лоб.
Старайтесь выдать это все, как шокирующая новость.
Лица знаменитостей на тизерах увеличивают ctr.
Можете сравнить следующие 3 тизера, как по вашему, какой из них больше заинтересует потребителей?
Как показывает практика, это будет 1ый тизер. Это объясняется тем, что на сайтах, где показываются данные тизеры у пользователей выработалась рекламная слепота. И наша задача - привлечь к себе максимум внимания. Выводы: * делайте шокирующие тизеры
- не рекламируйте товар в лоб
- сразу заливайте не менее 30 тизеров
После того, как мы загрузили тизеры, нужно дождаться, когда они пройдут модерацию. Данный процесс от нас не зависит, можно расслабиться и подождать пару часов (а если остались силы, загружайте очередную партию тизеров)
Что делать после прохождения модерации?
Дальше мы ждем, когда каждый тизер получит 100 кликов.
А теперь заходим в статистику партнерской программы и начинаем составлять тот самый Black-list (БЛ). Открываем excel и заносим туда номера площадок, у которых EPC<1, или которые точно льют в минус (при цене подтвержденного лида в 500 руб, мы потратили на площадку более 500 руб и не получили ни 1 лида). Таким образом мы отсеиваем ненужные для нас площадки, оставляя только те, которые приносят заявки и, конечно же, прибыль.
Так же следите за ctr у объявления - чем он выше, тем быстрее будет открутка, а значит сможете получить больше заявок.
Немного о каждой тизерной сети
Рекомендуемый бюджет для старта:10 тыс.руб. на 1 оффер Используемый формат объявления:492*328 px Средняя цена за клик:2,5 руб (при хорошем ctr цена может упасть до 2,1-2,2 руб) Средний ctr: 0.2-0.3%
Комментарии:
- Цена клика повышается в реальном времени, падает только ночью (в 2 часа по Москве)
- Модерация 1 раз в 2 часа
- Выставляем лимиты (открутка может начаться очень быстро, и съест весь наш бюджет)
- На Казахстан жестче модерация
- Чтобы сделать Black-list пишем менеджеру
- Если бюджет меньше 2-3 тыс.руб замедляется открутка
Рекомендуемый бюджет для старта:10 тыс.руб. на 1 оффер Используемый формат объявления:200*200 px Средняя цена за клик:1,8-2 руб (на РФ) Средний ctr: 0.3-0.5% (отличный выше 1%)
Комментарии:
- Пропускают практически любые офферы
- Нельзя загружать уже существующие тизеры
- Разрешено 2 слова CAPS-ом, многоточие только вконце
- Нельзя использовать рамки у картинок
- Не нужен Black-list
- При малых бюджетах брать 1 оффер на 1 гео
Рекомендуемый бюджет для старта:15 тыс.руб. на 1 оффер Используемый формат объявления: 300*300 px Средняя цена за клик:от 2 руб (на РФ) Средний ctr:0.3-0.4% (отличный выше 0,8-1%)
Комментарии:
- Нельзя много обнаженки и adult (молот Тора можно)
- У картинки должно быть хорошее кач-во
- Разрешено по 2 слова CAPS-ом в описании и заголовке
- Нельзя использовать рамки у картинок
- Black-list нужен!
- При балансе ниже 7 тыс.руб сильно падает скорость открутки
- Модерация до 5 часов.
Вывод В тизерные сети нужно "заходить" имея в распоряжении не меньше 10 тыс.руб.
для тестов.
Начинать работу крайне непросто, но если вы осилите этот источник трафика, вы сможете получить очень много лидов.
На тизерных сетях возможно делать более 500 лидов в сутки.
А при грамотном подходе, вы будете получать по несколько тысяч лидов в сутки!