- 02, Apr 2023
- #1
Программа
Персонал многих компаний состоит из разрозненных людей, не объединенных общими целями и ценностями: каждый «сам за себя» и сам по себе. Как руководителю взаимодействовать с сотрудниками, чтобы все воодушевленно работали на единый результат и команда достигала амбициозных корпоративных целей?
Авторы Светлана Долгова Эксперт в области управления персоналом, развития отделов продаж.
Директор по развитию оздоровительно-развивающего центра «Гармония». Научный руководитель курса «Управление персоналом» в Университетской бизнес-школе (UBS) при МГУ им. М.В. Ломоносова.
Разработчик курса «Управление временем» для Университета профессиональной политики.
Среди клиентов Светланы: Mail.ru, «Инсол», «Стинс Коман», «Скания», «Ростелеком», «Гознак», «Росатом», Toyota, Major, AnexTour, «Сбербанк России». ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ? -Создавать команду из рабочей группы. -Находить общие для всей команды цели. -Воодушевлять команду. -Повышать ответственность участников за результат. О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? -Что такое команда и всегда ли она нужна в бизнесе. -Роль руководителя и лидерская позиция. -Вовлекающие и воодушевляющие коммуникации. -Как повышать «планку». -Этапы формирования команды: действия руководителя. -Развивающие коммуникации. КОМУ ПОЛЕЗНО? -Начинающим управленцам. -Лидерам проектов. -Опытным руководителям. -Тем, кто хочет повысить сложность задач для своей команды. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Персонал многих компаний состоит из разрозненных людей, не объединенных общими целями и ценностями: каждый «сам за себя» и сам по себе. Как руководителю взаимодействовать с сотрудниками, чтобы все воодушевленно работали на единый результат и команда достигала амбициозных корпоративных целей?
Авторы Светлана Долгова Эксперт в области управления персоналом, развития отделов продаж.
Директор по развитию оздоровительно-развивающего центра «Гармония». Научный руководитель курса «Управление персоналом» в Университетской бизнес-школе (UBS) при МГУ им. М.В. Ломоносова.
Разработчик курса «Управление временем» для Университета профессиональной политики.
Среди клиентов Светланы: Mail.ru, «Инсол», «Стинс Коман», «Скания», «Ростелеком», «Гознак», «Росатом», Toyota, Major, AnexTour, «Сбербанк России». ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ? -Создавать команду из рабочей группы. -Находить общие для всей команды цели. -Воодушевлять команду. -Повышать ответственность участников за результат. О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? -Что такое команда и всегда ли она нужна в бизнесе. -Роль руководителя и лидерская позиция. -Вовлекающие и воодушевляющие коммуникации. -Как повышать «планку». -Этапы формирования команды: действия руководителя. -Развивающие коммуникации. КОМУ ПОЛЕЗНО? -Начинающим управленцам. -Лидерам проектов. -Опытным руководителям. -Тем, кто хочет повысить сложность задач для своей команды. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »