- 15, May 2024
- #1
Привет,
Предположим, вы проводите кампании PPC (Google и FB) и у вас есть такие инструменты, как Google Analytics.
Как бы вы повысили коэффициент конверсии этих кампаний?
Что бы я сделал? Скажите мне, если бы вы сделали что-нибудь еще:
1. исключить неконверсионный трафик (только через 2-3 недели, учитывая, что трафик стабильный поступает)
2. Оптимизируйте аудитории и таргетинг (исключая все, что не конвертируется: возраст, пол, поведение, контекст/темы и т. д.)
3. Объявления для A/B-тестирования: удалите все, что не приносит конверсии.
4. используйте большие положительные/отрицательные корректировки, чтобы стимулировать то, что приносит конверсию, и уменьшать количество показов того, что не конвертируется (в Google Рекламе).
5. сегментируйте рекламу FB по возрасту, полу, часам дня и т. д. (и удаляйте то, что не конвертируется)
6. Установите ограничение показов/ограничение частоты показов (Google)
7. Помимо оплаты за клики и показы, я бы попробовал также CPA и eCPC.
8. Целевые страницы A/B-тестирования (путем параллельного запуска нескольких кампаний)
9. оптимизировать с учетом моделей атрибуции, путей MCF
10. Ремаркетинг на основе трафика Google Рекламы, похожей аудитории Google Рекламы, аудитории Google Analytics, пикселя FB.
11. Покупайте высококачественные гостевые статьи на сайтах с качественным контентом и продвигайте эти страницы через Facebook с помощью Traffic Ads.
12. Улучшите качество целевых страниц: оптимизируйте их после A/B-тестирования и UX (MouseFlow, Hotjar).
Как бы вы повысили коэффициент конверсии этих кампаний?
Что бы я сделал? Скажите мне, если бы вы сделали что-нибудь еще:
1. исключить неконверсионный трафик (только через 2-3 недели, учитывая, что трафик стабильный поступает)
2. Оптимизируйте аудитории и таргетинг (исключая все, что не конвертируется: возраст, пол, поведение, контекст/темы и т. д.)
3. Объявления для A/B-тестирования: удалите все, что не приносит конверсии.
4. используйте большие положительные/отрицательные корректировки, чтобы стимулировать то, что приносит конверсию, и уменьшать количество показов того, что не конвертируется (в Google Рекламе).
5. сегментируйте рекламу FB по возрасту, полу, часам дня и т. д. (и удаляйте то, что не конвертируется)
6. Установите ограничение показов/ограничение частоты показов (Google)
7. Помимо оплаты за клики и показы, я бы попробовал также CPA и eCPC.
8. Целевые страницы A/B-тестирования (путем параллельного запуска нескольких кампаний)
9. оптимизировать с учетом моделей атрибуции, путей MCF
10. Ремаркетинг на основе трафика Google Рекламы, похожей аудитории Google Рекламы, аудитории Google Analytics, пикселя FB.
11. Покупайте высококачественные гостевые статьи на сайтах с качественным контентом и продвигайте эти страницы через Facebook с помощью Traffic Ads.
12. Улучшите качество целевых страниц: оптимизируйте их после A/B-тестирования и UX (MouseFlow, Hotjar).