Как поднять продажи

  • Автор темы Анастасия М.Л.
  • 717
  • Обновлено
  • 06, May 2015
  • #1
1. Продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта «Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». Дэн Кеннеди. Многие знают пример из маркетинговой «библии» Котлера про дырки и дрели.

Когда люди покупают дрель, им не нужна сама дрель.

Им нужны дырки в стене.

Результат, а не сам инструмент. Помните, когда-то были логарифмические линейки и счеты? С появлением калькуляторов они исчезли с рынка.

Оказалось, что людям вовсе не нужны логарифмические линейки или счеты.

Им нужна возможность быстро вычислять. Компания Virgin Airlines рекламировала не авиарейсы, а комфортное перемещение из пункта А в пункт Б – и отвоевала свой кусок рынка у гигантов.

Успешные юридические компании не продают юридические консультации – они продают спокойствие.

Успешные продавцы охранных систем продают чувство защищенности и безопасности.

То же самое продает Volvo.

А что продаете вы? 2. Используйте отзывы Отзывы ваших счастливых клиентов очень сильно увеличивают конверсию любого рекламного сообщения.

Люди верят тому, что сказано о вас другими людьми во много раз сильнее, чем тому, что вы сами о себе говорите.

Дисней: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении, сделать так, чтобы люди не переставая, рассказывали о вас другим».

Дэн Кеннеди: «То, что другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверия у публики, чем, если вы сами о себе расскажете».

Отзывы – один из самых быстрых способов набрать кредит доверия.

Поэтому вы просто обязаны собирать отзывы, причем делать это системно. Главная цель отзывов – закрытие типовых возражений клиентов.

Когда вы продаете что-то лицом к лицу или по телефону, то с помощью определенных технологий вы имеете возможность выявить любые возражения потенциального клиента: высказанные, невысказанные, ложные и истинные.

У вашего рекламного текста такой возможности нет! Поэтому в идеале на каждое типовое возражение у вас должен быть соответствующий отзыв.

Лучше, чтобы отзывы были с фотографиями.

Кроме того полезно указывать контактную информацию автора отзыва: телефон или email.

Звонить/писать будут очень немногие, но наличие самой возможности связаться с автором отзыва увеличивает конверсию.

3. Дайте гарантию или гарантии

Если вы не даете 100% гарантию на свой продукт, значит вы сами не уверены в нем на 100%. Но как же вселить эту уверенность в ваших потенциальных клиентов, если у вас самих такой уверенности нет?

Обычно гарантия увеличивает продажи.

Конечно, самая лучшая гарантия – это полный возврат денег.

Известны даже случаи, когда компания гарантирует вернуть денег больше, чем клиент потратил на покупку. Конечно, у вас будут такие клиенты, которые купят ваш продукт и вернут, воспользовавшись вашей гарантией.

Но в большинстве случаев прирост прибыли за счет этой гарантии в разы перекрывает потери от возвратов. Конечно, есть рынки, где moneyback невозможен в силу объективных причин.

Но вам все равно нужно давать какую-то гарантию.

Это может быть гарантия на дополнительный сервис.

Например, бесплатное обслуживание и техподдержка в течение трех лет с момента покупки.

Подумайте, какие гарантии вы можете давать клиентам в своем бизнесе, и начните их предоставлять.

Анастасия М.Л.


Рег
23 Dec, 2014

Тем
315

Постов
840

Баллов
3990
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно