- 17, May 2024
- #1
Как написать правильный заголовок и метатеги для SEO?
Вероятно, это первый вопрос, который приходит на ум при SEO-оптимизации вашего сайта.
Итак, мысль могла бы дать несколько советов. 1. Заголовок — самый важный тег, от него зависит, о чем ваша страница.
Это также кликабельный текст, который поисковые системы показывают в результатах.
Поэтому убедитесь, что он читаем и содержит важные ключевые слова.
Оптимальная длина заголовка не должна превышать всего 5-7 слов.
Если надо, то добавляйте домен в конце, а не в начале
Избегайте повторения ключевых слов в заголовке.
2. Мета-описание.
Было время, когда этот тег был основным идентификатором веб-страницы.
Он сообщал поисковым системам, что содержится на странице.
Однако позже он потерял свое значение из-за спама со стороны веб-мастеров с целью повышения рейтинга.
До сих пор есть некоторые свидетельства того, что основные поисковые системы, включая Google, до сих пор в некоторой степени используют этот тег.
Иногда вы даже можете увидеть описание в этом теге, появляющееся в результатах поиска чуть ниже кликабельной ссылки.
Такое случается не с каждым веб-сайтом, но встречается чаще, чем можно было бы подумать.
Убедитесь, что этот ваш тег отвечает на важный вопрос пользователя, а также содержит ваши основные ключевые слова.
По сути, все, что есть в вашем названии, и даже немного больше.
3. Ключевое слово МЕТА.
Вероятно, это наименее используемый тег, но не помешает иметь в нем основные ключевые слова.
Однако убедитесь, что ключевые слова, используемые в этом теге, также присутствуют в заголовке, описании, а также где-то на странице, в теле статьи.
Очень важно не переполнять теги, потому что это ярлык, позволяющий поисковым системам сообщить, что вы рассылаете спам на веб-странице.
Сколько стоит переначинка?
Это важный вопрос.
Все ключевые слова имеют разные значения «стоимости (CPC)», разные ниши имеют разные значения (разное количество конкурирующих людей), аналогично все «ключевые слова для поиска» также имеют разные ограничения на «перенаполнение» и «недонаполнение».
Что считать «лишним» или «лишним», зависит от того, насколько успешны «лучшие» результаты.
Google или другие системы не считают их спамом, не так ли?
Что-то близкое к ним на ваших веб-страницах не будет рассматриваться поисковыми системами как спам.
Существуют различные инструменты, которые предоставят вам отчет о плотности ключевых слов в тегах и теле для данного URL-адреса, и вот один из них для вас.
Просмотр вашего сайта поисковыми системами
http://www.iAmRobos.com
Он дает вам плотность ключевых слов в процентах, а также показывает, «как веб-страница распространила ключевое слово» на веб-странице и в теге заголовка.
Не стоит размещать ключевые слова слишком близко, потому что это тоже может вызвать тревогу.
Длина созданной карты также важна, поскольку она говорит вам, «как долго длится контент» сканируемой веб-страницы.
Все, что вам нужно сделать, это отсканировать веб-страницу с самым высоким рейтингом на предмет ключевых слов, по которым они ранжировались, а затем воспроизвести ее на своих веб-страницах.
Это ваше внутреннее SEO, которое с каждым днем становится все более важным.
Тогда приступайте к построению ссылок...
Итак, мысль могла бы дать несколько советов. 1. Заголовок — самый важный тег, от него зависит, о чем ваша страница.
Это также кликабельный текст, который поисковые системы показывают в результатах.
Поэтому убедитесь, что он читаем и содержит важные ключевые слова.
Оптимальная длина заголовка не должна превышать всего 5-7 слов.
Если надо, то добавляйте домен в конце, а не в начале
Избегайте повторения ключевых слов в заголовке.
2. Мета-описание.
Было время, когда этот тег был основным идентификатором веб-страницы.
Он сообщал поисковым системам, что содержится на странице.
Однако позже он потерял свое значение из-за спама со стороны веб-мастеров с целью повышения рейтинга.
До сих пор есть некоторые свидетельства того, что основные поисковые системы, включая Google, до сих пор в некоторой степени используют этот тег.
Иногда вы даже можете увидеть описание в этом теге, появляющееся в результатах поиска чуть ниже кликабельной ссылки.
Такое случается не с каждым веб-сайтом, но встречается чаще, чем можно было бы подумать.
Убедитесь, что этот ваш тег отвечает на важный вопрос пользователя, а также содержит ваши основные ключевые слова.
По сути, все, что есть в вашем названии, и даже немного больше.
3. Ключевое слово МЕТА.
Вероятно, это наименее используемый тег, но не помешает иметь в нем основные ключевые слова.
Однако убедитесь, что ключевые слова, используемые в этом теге, также присутствуют в заголовке, описании, а также где-то на странице, в теле статьи.
Очень важно не переполнять теги, потому что это ярлык, позволяющий поисковым системам сообщить, что вы рассылаете спам на веб-странице.
Сколько стоит переначинка?
Это важный вопрос.
Все ключевые слова имеют разные значения «стоимости (CPC)», разные ниши имеют разные значения (разное количество конкурирующих людей), аналогично все «ключевые слова для поиска» также имеют разные ограничения на «перенаполнение» и «недонаполнение».
Что считать «лишним» или «лишним», зависит от того, насколько успешны «лучшие» результаты.
Google или другие системы не считают их спамом, не так ли?
Что-то близкое к ним на ваших веб-страницах не будет рассматриваться поисковыми системами как спам.
Существуют различные инструменты, которые предоставят вам отчет о плотности ключевых слов в тегах и теле для данного URL-адреса, и вот один из них для вас.
Просмотр вашего сайта поисковыми системами
http://www.iAmRobos.com
Он дает вам плотность ключевых слов в процентах, а также показывает, «как веб-страница распространила ключевое слово» на веб-странице и в теге заголовка.
Не стоит размещать ключевые слова слишком близко, потому что это тоже может вызвать тревогу.
Длина созданной карты также важна, поскольку она говорит вам, «как долго длится контент» сканируемой веб-страницы.
Все, что вам нужно сделать, это отсканировать веб-страницу с самым высоким рейтингом на предмет ключевых слов, по которым они ранжировались, а затем воспроизвести ее на своих веб-страницах.
Это ваше внутреннее SEO, которое с каждым днем становится все более важным.
Тогда приступайте к построению ссылок...