- 16, May 2024
- #1
Я изо всех сил пытаюсь изучить SEO для своего бизнес-сайта, и меня расстраивает то, что я везде читаю/слыша, что «Контент — это ключ».
У меня небольшой туристический бизнес, и мою цель в основном найти люди, набирающие «туры в моем регионе» в поисковых системах.
Как будто каждое видео на YouTube и статья о SEO имеют в виду только блоги!
Я не автор контента, я гид!
Ожидает ли Google, что я стану экспертом в написании информации о своем местоположении только для того, чтобы получить хороший рейтинг?
Конечно, я стараюсь делать фотографии лучше, чем кто-либо другой, это контент, но гугл этого не видит, не так ли?
Что может сделать простой веб-сайт для малого бизнеса, чтобы занять более высокие позиции по сравнению с другими небольшими простыми веб-сайтами конкурентов?
Как правильно думать о «контенте» на таких сайтах?
У меня небольшой туристический бизнес, и мою цель в основном найти люди, набирающие «туры в моем регионе» в поисковых системах.
Как будто каждое видео на YouTube и статья о SEO имеют в виду только блоги!
Я не автор контента, я гид!
Ожидает ли Google, что я стану экспертом в написании информации о своем местоположении только для того, чтобы получить хороший рейтинг?
Конечно, я стараюсь делать фотографии лучше, чем кто-либо другой, это контент, но гугл этого не видит, не так ли?
Что может сделать простой веб-сайт для малого бизнеса, чтобы занять более высокие позиции по сравнению с другими небольшими простыми веб-сайтами конкурентов?
Как правильно думать о «контенте» на таких сайтах?