- 17, May 2024
- #1
Привет.
Мне интересно, смогут ли кто-нибудь из вас помочь нам в нашей ситуации.
К сожалению, в настоящее время в нашей компании нет внутреннего специалиста по SEO, потому что нам пришлось с ними довольно тяжело, и руководство решило взвалить это бремя на себя.
Я решил обратиться туда, надеясь, что кто-то из вас сможет дать что-то значимое.
Ты наша последняя надежда
Итак, теперь у нас есть база знаний о нашем продукте, насчитывающая более 140 статей.
Для управления мы использовали систему ZenDesk.
И у нас есть план запустить новую базу знаний на базе WordPress и перенести в нее весь контент.
Мы приняли это решение, потому что были недовольны уровнем SEO, который ZD смог нам предоставить.
Принимая во внимание, что WP — гораздо более мощный инструмент с точки зрения SEO.
Там есть плагин Yoast и другие вещи, проверенные всем миром. И наша самая большая озабоченность в настоящее время заключается в том, как нам заменить старую базу знаний той кучей статей, которая будет новой, то есть на WordPress.
Самый большой риск заключается в том, что наша новая или старая база знаний будет оштрафована Google из-за проблемы дублирования контента.
Мы предполагаем, что нам, скорее всего, следует оставить только одну версию сайта, чтобы избежать такой ситуации.
Но ситуация требует принятия дополнительных мер, наверное, поэтому я и спрашиваю. Мы попытались разработать какой-то план и почерпнуть знания из Интернета.
По большей части они рекомендуют использовать тег canonical для нового контента и теги noindex nofollow для старого контента, чтобы убрать его с пути.
Но ситуация для нас остается достаточно туманной.
Что нам следует сделать в первую очередь? Как быть со старым контентом? Какие проблемы нам следует ожидать и быть готовыми к их решению? Мы действительно хотим услышать, что вы думаете, и будем признательны за каждое ваше слово. ---- С уважением, Вадим В.
К сожалению, в настоящее время в нашей компании нет внутреннего специалиста по SEO, потому что нам пришлось с ними довольно тяжело, и руководство решило взвалить это бремя на себя.
Я решил обратиться туда, надеясь, что кто-то из вас сможет дать что-то значимое.
Ты наша последняя надежда
Итак, теперь у нас есть база знаний о нашем продукте, насчитывающая более 140 статей.
Для управления мы использовали систему ZenDesk.
И у нас есть план запустить новую базу знаний на базе WordPress и перенести в нее весь контент.
Мы приняли это решение, потому что были недовольны уровнем SEO, который ZD смог нам предоставить.
Принимая во внимание, что WP — гораздо более мощный инструмент с точки зрения SEO.
Там есть плагин Yoast и другие вещи, проверенные всем миром. И наша самая большая озабоченность в настоящее время заключается в том, как нам заменить старую базу знаний той кучей статей, которая будет новой, то есть на WordPress.
Самый большой риск заключается в том, что наша новая или старая база знаний будет оштрафована Google из-за проблемы дублирования контента.
Мы предполагаем, что нам, скорее всего, следует оставить только одну версию сайта, чтобы избежать такой ситуации.
Но ситуация требует принятия дополнительных мер, наверное, поэтому я и спрашиваю. Мы попытались разработать какой-то план и почерпнуть знания из Интернета.
По большей части они рекомендуют использовать тег canonical для нового контента и теги noindex nofollow для старого контента, чтобы убрать его с пути.
Но ситуация для нас остается достаточно туманной.
Что нам следует сделать в первую очередь? Как быть со старым контентом? Какие проблемы нам следует ожидать и быть готовыми к их решению? Мы действительно хотим услышать, что вы думаете, и будем признательны за каждое ваше слово. ---- С уважением, Вадим В.