Сайт поддомена

• Автор темы Fly1
  • 52
  • Обновлено
  • 16, May 2024
Привет парень, Я новичок, у меня есть основной сайт: reviewbynovle.com. Затем для каждого продукта я создам ссылку на поддомен на этот сайт, например Productlaunch.reviewbynovle.com. В будущем я буду продавать полезные для здоровья продукты на сайте Heathyfood.reviewbynovle.com.

Итак.

использование поддомена плохо повлияет на рейтинг основного и дополнительного веб-сайта или нет?

Или мне следует покупать новый индивидуальный домен для каждого моего продукта?

С поддоменом: как эффективно использовать SEO, чтобы получить высокий рейтинг как для поддомена, так и для основного веб-сайта.

Спасибо и извините за мой плохой английский

Fly1

Рег
04 Feb, 2012

Тем
18

Постов
109

Баллов
289
  • 01, Jun 2024
Привет Это зависит от вашего макета и того, как пользователь будет его использовать и думать о нем. Лучший способ для вас: сделайте это, позвольте пользователю протестировать его, получите обратную связь, оптимизируйте его, позвольте пользователю протестировать его, получите обратную связь и так далее. Это обеспечит хорошее доверие и коэффициент конверсии. С наилучшими пожеланиями

olekman

Рег
11 Aug, 2010

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 01, Jun 2024
Я бы также предпочел подпапки. Субдомены — это отдельный домен для Google. Лишь небольшая часть рейтинга страниц проходит через поддомен. Хотя подпапки хороши с точки зрения SEO-ценности всего домена. Я думаю, что с точки зрения пользователя и конверсии это не будет иметь большого значения.

Сергей Зырянов1

Рег
07 Apr, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 05, Jun 2024
Привет, Петерштейн! Спасибо за ваш совет, субдомен будет полезен, если основной домен имеет хороший рейтинг. Но мне стало интересно, что больше привлекает пользователей и вызывает у них доверие: поддомены или подпапки? И у кого больше коэффициент конверсии для SEO?

Халитов Марат

Рег
01 Apr, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 10, Jun 2024