- 18, May 2024
- #1
Считаете ли вы, что интернет-рекламодатели в полной мере используют преимущества собственных данных?
Некоторые маркетологи говорят, что собственные данные не стоят затраченных усилий. Вы согласны или нет?
Мы хотим знать.
Я координатор по маркетингу в Katana, медиа-агентстве, работающем на основе данных.
Мы создаем ежегодный отчет «Использование данных в маркетинге», и нам нужна ваша помощь.
Мы подготовили очень краткий опрос, который полностью анонимен.
В подарок за участие вы получите предварительно опубликованную копию подробных результатов.
Просто укажите свой адрес электронной почты и поделитесь им со своей сетью. Пожалуйста, пройдите опрос здесь:
https://www.surveymonkey.com/r/DataUseInMarketing
Спасибо за участие. И, пожалуйста, прокомментируйте любые мысли, которые вы хотели бы добавить.
Я координатор по маркетингу в Katana, медиа-агентстве, работающем на основе данных.
Мы создаем ежегодный отчет «Использование данных в маркетинге», и нам нужна ваша помощь.
Мы подготовили очень краткий опрос, который полностью анонимен.
В подарок за участие вы получите предварительно опубликованную копию подробных результатов.
Просто укажите свой адрес электронной почты и поделитесь им со своей сетью. Пожалуйста, пройдите опрос здесь:
https://www.surveymonkey.com/r/DataUseInMarketing
Спасибо за участие. И, пожалуйста, прокомментируйте любые мысли, которые вы хотели бы добавить.