- 07, Jan 2015
- #1
Этап первый
Необходимо выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) предприятия, провести все переговоры с потенциальными партнёрами и подготовить учредительные документы.
Чтобы определить, какая ОПФ больше подходит для Вашей будущей фирмы, необходимо, прежде всего, изучить, какие вообще бывают ОПФ.
И затем посоветоваться со специалистами.
За подобную консультацию много денег не возьмут. Этап второй Собрать всех возможных учредителей, с которыми Вы решили открывать фирму.
Затем определить размер уставного капитала.
После чего утвердить подготовленные ранее учредительные документы.
На этом собрании обязательно выделить из общей массы учредителей и утвердить одного единственного, который будет выступать в качестве генерального директора. Этап третий Перед началом этого этапа еще не поздно передумать и вернуться обратно в работу по найму.
Но если Вы твёрдо решили, что хотите трудиться на себя, то продолжайте.
Эта стадия заключается в том, чтобы оплатить уставной капитал.
При регистрации ООО (Общество с ограниченной ответственностью) этот момент обязателен.
Тогда как в случае с регистрацией АО (Акционерное общество) оплата уставного капитала возможна по решению учредителей.
Для ООО есть требование, которое гласит, что оплатить сразу необходимо не менее половины заявленной в уставном капитале суммы.
Учредители вносят деньги на накопительный счёт в банке, который после государственной регистрации фирмы, станет расчётным счётом этой самой фирмы (рс).
Этап четвёртый
Тут можно сказать, что мосты уже сожжены и назад дороги нет.
А следующим действием необходимо подготовить и отправить в налоговую инспекцию заявление.
Пример заявления можно найти в интернете или взять в той же самой налоговой службе.
В заявлении будет содержаться своего рода просьба о добавлении Вашей фирмы в Единый государственный реестр ЮЛ и ИП (Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей).
Откликнуться на это заявление и внести Вашу фирму в реестр, о котором говорилось ранее, инспекторы должны в течение пяти дней.
Этап пятый
Теперь пора заказать изготовление Вашей печати, то есть печати Вашей организации.
Пока будут делать печать, генеральный директор обязан издать приказ о вступлении в должность и назначить главного бухгалтера.
Надеюсь, что входит в обязанности главного бухгалтера, объяснять не нужно.
Этап шестой
Теперь пора поставить новорожденную фирму на учёт в ряд фондов, а именно:
- Пенсионный фонд
- Фонд обязательного социального и медицинского страхования
- Госкомстат
Для этого придётся посетить все вышеперечисленные организации и зарегистрироваться в каждой по очереди.
Этап седьмой (последний)
После регистрации в трёх фондах нужно заключить договор с банком об открытии расчётного счёта, о котором мы говорили ранее.
Другими словами, в этом этапе нужно перевести деньги из накопительного счёта на расчётный счёт, с которого будут осуществляться все финансовые операции Вашей новой фирмы. Как и было заявлено, сложного тут ничего нет.
Основные моменты перед регистрацией собственной фирмы – это определиться с родом деятельности будущей организации и набрать себе в состав учредителей некоторое количество надёжных людей!
Чтобы определить, какая ОПФ больше подходит для Вашей будущей фирмы, необходимо, прежде всего, изучить, какие вообще бывают ОПФ.
И затем посоветоваться со специалистами.
За подобную консультацию много денег не возьмут. Этап второй Собрать всех возможных учредителей, с которыми Вы решили открывать фирму.
Затем определить размер уставного капитала.
После чего утвердить подготовленные ранее учредительные документы.
На этом собрании обязательно выделить из общей массы учредителей и утвердить одного единственного, который будет выступать в качестве генерального директора. Этап третий Перед началом этого этапа еще не поздно передумать и вернуться обратно в работу по найму.
Но если Вы твёрдо решили, что хотите трудиться на себя, то продолжайте.
Эта стадия заключается в том, чтобы оплатить уставной капитал.
При регистрации ООО (Общество с ограниченной ответственностью) этот момент обязателен.
Тогда как в случае с регистрацией АО (Акционерное общество) оплата уставного капитала возможна по решению учредителей.
Для ООО есть требование, которое гласит, что оплатить сразу необходимо не менее половины заявленной в уставном капитале суммы.
Учредители вносят деньги на накопительный счёт в банке, который после государственной регистрации фирмы, станет расчётным счётом этой самой фирмы (рс).
Этап четвёртый
Тут можно сказать, что мосты уже сожжены и назад дороги нет.
А следующим действием необходимо подготовить и отправить в налоговую инспекцию заявление.
Пример заявления можно найти в интернете или взять в той же самой налоговой службе.
В заявлении будет содержаться своего рода просьба о добавлении Вашей фирмы в Единый государственный реестр ЮЛ и ИП (Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей).
Откликнуться на это заявление и внести Вашу фирму в реестр, о котором говорилось ранее, инспекторы должны в течение пяти дней.
Этап пятый
Теперь пора заказать изготовление Вашей печати, то есть печати Вашей организации.
Пока будут делать печать, генеральный директор обязан издать приказ о вступлении в должность и назначить главного бухгалтера.
Надеюсь, что входит в обязанности главного бухгалтера, объяснять не нужно.
Этап шестой
Теперь пора поставить новорожденную фирму на учёт в ряд фондов, а именно:
- Пенсионный фонд
- Фонд обязательного социального и медицинского страхования
- Госкомстат
Для этого придётся посетить все вышеперечисленные организации и зарегистрироваться в каждой по очереди.
Этап седьмой (последний)
После регистрации в трёх фондах нужно заключить договор с банком об открытии расчётного счёта, о котором мы говорили ранее.
Другими словами, в этом этапе нужно перевести деньги из накопительного счёта на расчётный счёт, с которого будут осуществляться все финансовые операции Вашей новой фирмы. Как и было заявлено, сложного тут ничего нет.
Основные моменты перед регистрацией собственной фирмы – это определиться с родом деятельности будущей организации и набрать себе в состав учредителей некоторое количество надёжных людей!