- 26, Nov 2019
- #1
Вспомните, сколько раз, увидев на рекламном щите красиво нарисованный или сфотографированный кусочек шоколада или вкусного гамбургера, вы отправлялись в магазин за «таким нужным» вам продуктом? А ведь до появления этой картинки вы вообще не задумывались о том, что вам хочется шоколада, печенья, сладкой газировки, нужна именно эта антипригарная сковорода, пятновыводитель или освежитель воздуха.
И тем не менее, вы покорно идете в магазин, покоряясь своему внутреннему голосу и опустошаете свои карманы, приобретая, порой, совершенно ненужные вам вещи.
Не кажется ли вам, что реклама каким-то образом может действовать на человека? Конечно, рекламисты – это те люди, которые отлично разбираются в психологии человека.
Создавая рекламу, они используют давление на наши подсознательные рычаги, которые, в основном, базируются на наших стереотипах, которые складывались не одно десятилетие.
Наиболее распространенным из них является дефицит товара.
К примеру, этот очень хитрый ход можно применять к залежавшемуся товару.
Вам стоит сказать, что осталось всего две штуки какого-либо товара, как его сметут с полок – глазом не успеешь моргнуть.
Еще один хитрый прием, который используют рекламщики – высокая цена – залог хорошего качества.
И не важно, что вино далеко не из восемнадцатого века, а паркет сделан не из последнего южноафриканского дуба.
Главное, чтобы покупатель поверил… Авторитетный производитель всегда вызывал доверие у наших граждан.
Даже если они не знают конкретно название той или иной фирмы, это неважно.
А вот слова «Сделано в Германии» привлекут любого, как бы намекая на качество товара.
А то, что лишь одно название фирмы зарегистрировано в этой стране, а фабрика находится в подвале соседнего дома – это уже мало кого интересует…
И тем не менее, вы покорно идете в магазин, покоряясь своему внутреннему голосу и опустошаете свои карманы, приобретая, порой, совершенно ненужные вам вещи.
Не кажется ли вам, что реклама каким-то образом может действовать на человека? Конечно, рекламисты – это те люди, которые отлично разбираются в психологии человека.
Создавая рекламу, они используют давление на наши подсознательные рычаги, которые, в основном, базируются на наших стереотипах, которые складывались не одно десятилетие.
Наиболее распространенным из них является дефицит товара.
К примеру, этот очень хитрый ход можно применять к залежавшемуся товару.
Вам стоит сказать, что осталось всего две штуки какого-либо товара, как его сметут с полок – глазом не успеешь моргнуть.
Еще один хитрый прием, который используют рекламщики – высокая цена – залог хорошего качества.
И не важно, что вино далеко не из восемнадцатого века, а паркет сделан не из последнего южноафриканского дуба.
Главное, чтобы покупатель поверил… Авторитетный производитель всегда вызывал доверие у наших граждан.
Даже если они не знают конкретно название той или иной фирмы, это неважно.
А вот слова «Сделано в Германии» привлекут любого, как бы намекая на качество товара.
А то, что лишь одно название фирмы зарегистрировано в этой стране, а фабрика находится в подвале соседнего дома – это уже мало кого интересует…