База данных электронного маркетинга

  • Автор темы shkodnik1
  • 52
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет, ребята, надеюсь, у всех будет отличная неделя!

Я создаю эту тему, чтобы найти помощь/предложения о том, как поступить в следующей ситуации.

Один из торговых представителей моей компании заполучил потрясающую базу данных, но ни одно из писем в ней не согласовывалось получать от нас электронные письма.

Итак, одна из самых важных вещей в электронном маркетинге заключается в том, что электронные письма в любом списке должны быть подписаны, но я не хочу тратить эту базу данных впустую и не хочу идти против каких-либо политик электронной почты.

Что вы, ребята, предлагаете мне делать с этой затруднительной ситуацией?

Я ценю ваши комментарии!

shkodnik1


Рег
18 Apr, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
  • #2
Я не думаю, что вам следует просто выбросить эту базу данных.

Есть еще несколько способов, как вы можете его использовать. 1. Первый — использовать эти адреса электронной почты для ретаргетинга в Facebook.

Создайте аудиторию с этими адресами электронной почты и нацельте на них свою рекламу.

2. Добавьте некоторых из этих ребят (или всех, если база данных не такая большая) в свою адресную книгу электронной почты, а затем синхронизируйте ее со своей учетной записью Linkedin, чтобы напрямую обращаться к ним с помощью сообщений или публикаций.



3. Вы можете связаться с ними по электронной почте, и это не будет считаться спамом в соответствии с политиками, если вы будете следовать нескольким правилам: вы должны упомянуть в теме или теле письма, что это рекламное письмо, у вас должна быть опция «Отписаться», и вам следует написать свои контактные данные, включая корпоративный адрес, в конце электронного письма.



(это правила Закона о борьбе со спамом 2004 г.).
 

2181


Рег
05 Mar, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 21, May 2024
  • #3
Я бы отделил эту базу данных от выбранной вами. Если список ориентирован на вашего покупателя, вы можете отправить ему холодную рассылку по электронной почте, чтобы отправить ему электронное письмо с согласием. Быстрый поиск в Google поможет вам найти, кто разрешает отправку в холодные или купленные списки адресов электронной почты. Удачи!
 

webtraff.net


Рег
27 Mar, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024
  • #4
Вы знаете, что у вас нет другого выбора, кроме как «потратить эту базу данных впустую». Это не ваше право использовать, и я бы поставил под сомнение этику вашего торгового представителя и проверил, на что еще он срезает углы...
 

Maksa1


Рег
28 Jul, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Jun 2024
  • #5
Вам не обязательно давать согласие на использование электронных писем, но вы должны предоставить и соблюдать возможность отказа от любых отправляемых вами электронных писем. Вы также можете ввести в заблуждение в своих темах или содержании.
https://www.ftc.gov/news-events/blogs/business-blog/2015/08/candid-answers-can-spam-questions
 

KataTelecom


Рег
24 Jun, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jun 2024
  • #6
Привет,

Я думаю, вы можете остаться со своей БД и внести некоторые обновления.

1-й - отправьте по электронной почте маркетинговое сообщение о том, что компания создаст новую базу данных и сможет дополнить ее, возможно, предложив новую электронную книгу или что-нибудь классное (подумайте о бизнесе и о том, кто ваша цель.

.) Отсюда у вас есть вещи. 1- Новые 2- Прочтите и не нажимайте 3- Старые - ошибки и не читать Итак.

выберите те из двух и отправьте еще одно электронное письмо.

Помните, что они упустят возможность получения новостей, пригласите еще раз, но дайте им время передохнуть. а потом.

у вас есть новый список. Надеюсь, это поможет. Продолжайте в том же духе.
 

mxn


Рег
13 Mar, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 10, Jun 2024
  • #7
Препятствием, с которым я столкнулся до сих пор в электронном маркетинге, никогда не было получение новых электронных писем, а скорее пагубное ограничение способности сбрасывать электронные письма на людей, как цепной пистолет, лол! Этот проклятый показатель отказов и папка «Спам» причиняют нам такую боль.



Каждый маркетолог, разочарованный тем, что кампания по электронной почте так и не была реализована, всегда несбыточные мечты, извергающие «Открываемость SMS 90-95%».

Теперь, будучи благодетелем промежуточного Python, я использовал PyGoogleVoice для успешной отправки SMS с полным суффиксом на автопилоте, лол.

В заключение Электронная почта – это путь, ха-ха! Возьмите эту базу данных, и если вы преодолеете препятствие с показателем отказов, дайте им возможность отказаться, но поразите их бесплатной потрясающей ЦЕНОЙ.

Те, кто заинтересуется, станут вашими новыми клиентами!
 

AdRUS


Рег
05 Jul, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно