- 12, May 2024
- #1
Всем привет,
Я изучаю международный бизнес и в настоящее время работаю над маркетинговым заданием по продвижению бизнеса для австралийской винодельческой промышленности (penfolds), посещаю международную торговую выставку.
Я выбрал Китай в качестве международного рынка для этой компании, потому что там большой рынок и спрос.
Мне нужно составить два плана маркетинговых действий: перед выставкой и во время выставки.
План действий 1 (до выставки)
В первом электронном письме заинтересованным сторонам сообщите им обо всех планах действий.
Во-вторых, спроектируйте хорошее место, которое сможет привлечь аудиторию на выставке.
В-третьих, обеспечьте и покройте расходы на проживание, питание и доставку для сотрудников, посещающих выставку.
наконец, подготовьте рекламные материалы для выставки
План действий 2 (во время выставки)
Во время выставки проводится несколько мероприятий и работают команды сотрудников.
Представьте продукт: проведите презентацию и видеоролик о продукте для аудитории.
Обеспечьте аудитории зону отбора проб, тестирования и развлечений для клиентов.
Создавайте брошюры и каталоги, ориентированные на потенциальных клиентов или деловых партнеров.
Я буду очень рад и признателен, если вы дадите мне свой отзыв о моей маркетинговой стратегии!
Спасибо.
Я выбрал Китай в качестве международного рынка для этой компании, потому что там большой рынок и спрос.
Мне нужно составить два плана маркетинговых действий: перед выставкой и во время выставки.
План действий 1 (до выставки)
В первом электронном письме заинтересованным сторонам сообщите им обо всех планах действий.
Во-вторых, спроектируйте хорошее место, которое сможет привлечь аудиторию на выставке.
В-третьих, обеспечьте и покройте расходы на проживание, питание и доставку для сотрудников, посещающих выставку.
наконец, подготовьте рекламные материалы для выставки
План действий 2 (во время выставки)
Во время выставки проводится несколько мероприятий и работают команды сотрудников.
Представьте продукт: проведите презентацию и видеоролик о продукте для аудитории.
Обеспечьте аудитории зону отбора проб, тестирования и развлечений для клиентов.
Создавайте брошюры и каталоги, ориентированные на потенциальных клиентов или деловых партнеров.
Я буду очень рад и признателен, если вы дадите мне свой отзыв о моей маркетинговой стратегии!
Спасибо.