- 12, May 2024
- #1
Итак, я активно занимаюсь интернет-маркетингом с 2007 года и думаю, что те дни славы действительно заканчиваются.
Еще в 2007 году я создал один крупный авторитетный веб-сайт и в течение нескольких лет мог получать хороший доход только от этого одного веб-сайта.
Однако примерно с 2013 года я заметил, что дела действительно идут под откос.
По состоянию на 2016 год у меня сейчас 9 настоящих законных веб-сайтов, но в 2007–2008 годах я зарабатывал больше денег всего на одном веб-сайте, чем сейчас на девяти.
Итак, вот мои теории относительно того, почему это так, и мне любопытно, что испытали и другие...
(1.) Просто существует слишком много конкурентов и слишком много веб-сайтов, чтобы они могли занимать высокие позиции в поисковых системах, и эта проблема становится только хуже с каждым днем, поскольку в сеть добавляется все больше и больше веб-сайтов.
Органическое попадание на первую страницу результатов поиска Google кажется почти недостижимым.
Поэтому, если у вас нет денег, чтобы попасть на первую страницу результатов, вы просто никогда туда больше не попадете. (2.) Переход от отображения веб-сайтов преимущественно на экранах компьютеров к экранам мобильных устройств, похоже, действительно нанес ущерб доходам от рекламы.
Я позаботился о том, чтобы все мои веб-сайты были адаптированы для мобильных устройств, но они по-прежнему нигде не работают так же хорошо, как в 2007–2012 годах. (3.) Социальные сети принесли интернет-маркетингу больше вреда, чем пользы.
Я думаю, что трафик с веб-сайтов был отнят и передан таким вещам, как бизнес-страницы в Facebook, где создатель не получает никакой части доходов от рекламы.
Мне любопытно, думают ли другие, что их бизнес-страницы в Facebook на самом деле больше вредят их доходам, чем помогают? (4.) Программное обеспечение для блокировки рекламы.
Эээ.
Я думаю, это говорит само за себя.
С каждым днем все больше и больше людей добавляют эти блокировщики рекламы в свои браузеры и телефоны.
Как вы можете обойти эту проблему, будучи интернет-маркетологом, выживание которого зависит от доходов от рекламы?
Просто кажется, что дни предоставления качественных статей по определенной теме (инфопренер), а затем полагаться на доходы от рекламы / партнерских отношений быстро уходят в прошлое.
Есть какие-нибудь мысли, комментарии или идеи о том, как оставаться конкурентоспособными в 2016 году и далее, или другие считают традиционный интернет-маркетинг на веб-сайтах безнадежным делом?
Еще в 2007 году я создал один крупный авторитетный веб-сайт и в течение нескольких лет мог получать хороший доход только от этого одного веб-сайта.
Однако примерно с 2013 года я заметил, что дела действительно идут под откос.
По состоянию на 2016 год у меня сейчас 9 настоящих законных веб-сайтов, но в 2007–2008 годах я зарабатывал больше денег всего на одном веб-сайте, чем сейчас на девяти.
Итак, вот мои теории относительно того, почему это так, и мне любопытно, что испытали и другие...
(1.) Просто существует слишком много конкурентов и слишком много веб-сайтов, чтобы они могли занимать высокие позиции в поисковых системах, и эта проблема становится только хуже с каждым днем, поскольку в сеть добавляется все больше и больше веб-сайтов.
Органическое попадание на первую страницу результатов поиска Google кажется почти недостижимым.
Поэтому, если у вас нет денег, чтобы попасть на первую страницу результатов, вы просто никогда туда больше не попадете. (2.) Переход от отображения веб-сайтов преимущественно на экранах компьютеров к экранам мобильных устройств, похоже, действительно нанес ущерб доходам от рекламы.
Я позаботился о том, чтобы все мои веб-сайты были адаптированы для мобильных устройств, но они по-прежнему нигде не работают так же хорошо, как в 2007–2012 годах. (3.) Социальные сети принесли интернет-маркетингу больше вреда, чем пользы.
Я думаю, что трафик с веб-сайтов был отнят и передан таким вещам, как бизнес-страницы в Facebook, где создатель не получает никакой части доходов от рекламы.
Мне любопытно, думают ли другие, что их бизнес-страницы в Facebook на самом деле больше вредят их доходам, чем помогают? (4.) Программное обеспечение для блокировки рекламы.
Эээ.
Я думаю, это говорит само за себя.
С каждым днем все больше и больше людей добавляют эти блокировщики рекламы в свои браузеры и телефоны.
Как вы можете обойти эту проблему, будучи интернет-маркетологом, выживание которого зависит от доходов от рекламы?
Просто кажется, что дни предоставления качественных статей по определенной теме (инфопренер), а затем полагаться на доходы от рекламы / партнерских отношений быстро уходят в прошлое.
Есть какие-нибудь мысли, комментарии или идеи о том, как оставаться конкурентоспособными в 2016 году и далее, или другие считают традиционный интернет-маркетинг на веб-сайтах безнадежным делом?