- 17, Apr 2018
- #1
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов
Имшинецкая Ия
Зло сегодняшнего продвижения — это скидки.
Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны.
Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги.
Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов.
Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.
Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами.
Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR
http://www.labirint.ru/books/438787/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны.
Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги.
Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов.
Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.
Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами.
Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR
http://www.labirint.ru/books/438787/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »