Google Analytics сбивает с толку источники?

  • Автор темы Zenr
  • 24
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Всем привет, У меня есть SEO-клиент, который также самостоятельно проводит платную кампанию в Google Ads.

После оптимизации сайта клиента мы увидели огромный рост органического поискового трафика, особенно из Google: с 700-800 органических пользователей в месяц до 7000 органических пользователей в месяц.

Его трафик на Google Рекламу составлял 15–36 тысяч в месяц. В декабре клиент приостановил свою кампанию Google Ads на 3 дня.

Мало того, что его платный трафик упал почти до нуля (как и ожидалось), но и все остальные источники, включая органический поиск, упали почти до нуля.

Органический поиск в Google упал с примерно 250 в день до 30 в день.

Даже органический трафик Bing упал с примерно 80 в день до менее 10 в день.

Данные о реферальном и прямом трафике также снизились. Три дня спустя, когда клиент перезапустил свою кампанию Google Ads, все данные о трафике вернулись к уровням, которые были до паузы.



Еще одна информация заключается в том, что количество кликов, указанное Google Ads, примерно такое же, как количество кликов, указанное Google Analytics в отчете «Привлечение => Google Реклама => Кампании» (35 800 кликов). Однако количество пользователей (23 250) и сеансов (27 411), указанное в отчете Acquisition => Google Ads => Campaigns, примерно на 40% и 30% меньше количества кликов.

Есть ли у кого-нибудь идеи относительно того, что может вызвать это?

Не путает ли Google Analytics трафик, который на самом деле поступает из Google Рекламы, и ошибочно указывает его на обычный поисковый трафик (а также реферальный, прямой трафик и т. д.)?

Ваша помощь очень ценится.

Курт

Zenr


Рег
12 Jan, 2014

Тем
2

Постов
3

Баллов
23
  • 04, Jun 2024
  • #2
Привет Курт, Проверьте эти идеи: - Проверьте целевые страницы в объявлениях.

Возможно, есть какие-то редиректы или неправильная разметка ссылок (если вы используете параметры URL), в этом случае Google может перенаправить трафик Google cpc на другие источники.

– Проверьте связь Google Рекламы и Google Analytics.

- Разделите свой органический трафик по целевым страницам (возможно, большая часть вашего органического трафика — это трафик бренда, и он увеличивается при показе рекламы).

Надеюсь, мои идеи помогут вам.

Также вы можете написать мне личное сообщение, я постараюсь вам помочь.
 

grad1


Рег
25 Aug, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно