Гонорары, покажи или пусть спросят?

  • Автор темы some888
  • 29
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
В этой ветке речь идет о том, решите ли вы разместить свои сборы на своем сайте или предложите клиентам спросить о них, отправив вам форму или письмо. Я видел, что есть два варианта комиссий: размещать их на своем сайте или нет.

Существуют и другие стратегии: показывать только часть цен, показывать всю цену или создавать автоматическую форму счета.

Есть некоторые агентства, которые напрямую закладывают основы, чтобы более или менее позволить клиенту составить представление о том, какова будет стоимость их продукта, и склоняются к варианту, когда потенциальный клиент отправит запрос на счет по форме/почте.

Я сам, проводя исследование рынка, отправлял электронные письма с воображаемыми профилями, которые я создал, чтобы выяснить, как работают другие дизайнеры и сколько за это берут.

Итак, я обнаружил, что многие из них лгут о комиссиях, чтобы зацепить клиента.

Они размещают на своих сайтах более низкую комиссию, чтобы клиент упал и отправил им письмо, а затем типичная психологическая игра, в которой они делают встречное предложение и так далее.

И есть типичные дизайнерские агентства, которые напрямую не публикуют свои гонорары, я думаю, чтобы следить за конкурентами и не раскрывают подробностей о том, сколько они взимают.

И спасите себя от потери клиентов из-за того, что они слишком дешевые или берут больше, чем другие. Итак, в моем случае я рассматриваю возможность опубликовать свои гонорары, чтобы сэкономить время и не отвечать на один и тот же вопрос снова и снова.

Это правда, что вы можете создать шаблон письма или даже автоматический ответ.

Но все же я хочу быть прозрачным, чтобы клиент мог оценить, сколько ему будет стоить, создавая дизайнерские продукты, услуги и планы.

По сути мы работаем над формой, которая поможет клиенту самостоятельно составить счет, выбрав необходимое количество страниц, изображений, форм, дополнений и других элементов, и получить результат в деле.

Что вы, ребята, думаете о том, показывать свои гонорары или нет? Хотелось бы услышать ваше мнение.

some888


Рег
11 May, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 20, May 2024
  • #2
Я бы предпочел опубликовать ваши сборы в сводном формате, чтобы клиенты могли визуализировать подробное предложение, и о них будет сказано позже в чате или по телефону для дополнительных запросов клиентов.

Однако не совсем удобно, если вы будете просто делать шаблон письма для автоматического ответа.
 

h3jh43jh43eh


Рег
15 Aug, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 03, Jun 2024
  • #3
Я бы не хотел иметь дела с кем-либо, кто лжет о чем-либо.

Я тоже не люблю удивляться комиссиям.

Покажите их мне заранее, и я решу, хочу ли я продолжать.

Мне не нужно спрашивать о чьих-то гонорарах.

Они разыгрывают этот трюк в ресторанах, если не показывают цену, и вы знаете, что она будет дорогой.

Укажите стоимость и то, что входит в стоимость.
 

ДокторЗло


Рег
14 Feb, 2012

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 07, Jun 2024
  • #4
Это зависит от типа клиента, которого вы хотите.

Если вы ищете «концерты», поднимите цены.

Если вы ищете клиентов, у которых есть долгосрочные требования и которые будут продолжать возвращаться к вам, то, возможно, вы этого не сделаете, но дайте понять, что будут проводиться встречи без каких-либо обязательств (личные, в масштабе и т. д.) для определения их потребностей.

Мой клиент пользуется услугами дизайнера один-два раза в месяц.

После первых нескольких заданий, которые мы ей дали, мы знаем, как она оценивает свою работу, и наше основное внимание сосредоточено на задаче проектирования.

Нашей маленькой работы будет недостаточно, чтобы занять ее, но ей не понадобится много таких клиентов, как мы, чтобы заполнить свой дневник. Если вы находитесь в развитой стране, скорее всего, ваш идеальный доход будет выше, чем если бы вы жили в другом месте.

Посмотрите, что вам даст стабильность - я не думаю, что это подработки и поэтому вам нужно выглядеть серьезным, качественным дизайнером.
 

Василий3


Рег
31 Mar, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 09, Jun 2024
  • #5
По опыту работы я руководил продажами и маркетингом высокотехнологичных компаний (программное обеспечение, услуги и оборудование в порядке приоритетности) более 30 лет.

Компании, с которыми я сотрудничаю, открыто рассказывают о своих гонорарах, но не публикуют их на своих сайтах.

Мы также внимательно относимся к тому, кому рассылаем наши прайс-листы.

Речь идет не столько о клиенте, сколько о наших конкурентах.

Мы знаем, что наши конкуренты получат наши цены, но мы не хотим облегчать им задачу.

Зачем сразу сообщать им об изменении цен? Конечно, я склонен сотрудничать с узкоспециализированными компаниями, предлагающими дорогостоящие решения, и мы не ищем большого количества клиентов (например, у нас обычно сотни клиентов по сравнению с десятками тысяч клиентов).

Когда дело доходит до предложения услуг, я также не люблю публиковать какие-либо «стандартные» цены, потому что это создает впечатление, будто вы предлагаете «стандартные» решения для всех.

Иначе как можно правильно оценить одну работу по сравнению с другой? В моих рекламных сообщениях основное внимание уделяется тому, насколько индивидуально для них будет наше решение, тем самым увеличивая ценность, которую они получат, поскольку они и их потребности уникальны.

Индивидуальное решение, конечно, требует индивидуального предложения.
 

fНеизв.


Рег
18 Oct, 2012

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно