- 15, May 2024
- #1
В этой ветке речь идет о том, решите ли вы разместить свои сборы на своем сайте или предложите клиентам спросить о них, отправив вам форму или письмо.
Я видел, что есть два варианта комиссий: размещать их на своем сайте или нет.
Существуют и другие стратегии: показывать только часть цен, показывать всю цену или создавать автоматическую форму счета.
Есть некоторые агентства, которые напрямую закладывают основы, чтобы более или менее позволить клиенту составить представление о том, какова будет стоимость их продукта, и склоняются к варианту, когда потенциальный клиент отправит запрос на счет по форме/почте.
Я сам, проводя исследование рынка, отправлял электронные письма с воображаемыми профилями, которые я создал, чтобы выяснить, как работают другие дизайнеры и сколько за это берут.
Итак, я обнаружил, что многие из них лгут о комиссиях, чтобы зацепить клиента.
Они размещают на своих сайтах более низкую комиссию, чтобы клиент упал и отправил им письмо, а затем типичная психологическая игра, в которой они делают встречное предложение и так далее.
И есть типичные дизайнерские агентства, которые напрямую не публикуют свои гонорары, я думаю, чтобы следить за конкурентами и не раскрывают подробностей о том, сколько они взимают.
И спасите себя от потери клиентов из-за того, что они слишком дешевые или берут больше, чем другие. Итак, в моем случае я рассматриваю возможность опубликовать свои гонорары, чтобы сэкономить время и не отвечать на один и тот же вопрос снова и снова.
Это правда, что вы можете создать шаблон письма или даже автоматический ответ.
Но все же я хочу быть прозрачным, чтобы клиент мог оценить, сколько ему будет стоить, создавая дизайнерские продукты, услуги и планы.
По сути мы работаем над формой, которая поможет клиенту самостоятельно составить счет, выбрав необходимое количество страниц, изображений, форм, дополнений и других элементов, и получить результат в деле.
Что вы, ребята, думаете о том, показывать свои гонорары или нет? Хотелось бы услышать ваше мнение.
Существуют и другие стратегии: показывать только часть цен, показывать всю цену или создавать автоматическую форму счета.
Есть некоторые агентства, которые напрямую закладывают основы, чтобы более или менее позволить клиенту составить представление о том, какова будет стоимость их продукта, и склоняются к варианту, когда потенциальный клиент отправит запрос на счет по форме/почте.
Я сам, проводя исследование рынка, отправлял электронные письма с воображаемыми профилями, которые я создал, чтобы выяснить, как работают другие дизайнеры и сколько за это берут.
Итак, я обнаружил, что многие из них лгут о комиссиях, чтобы зацепить клиента.
Они размещают на своих сайтах более низкую комиссию, чтобы клиент упал и отправил им письмо, а затем типичная психологическая игра, в которой они делают встречное предложение и так далее.
И есть типичные дизайнерские агентства, которые напрямую не публикуют свои гонорары, я думаю, чтобы следить за конкурентами и не раскрывают подробностей о том, сколько они взимают.
И спасите себя от потери клиентов из-за того, что они слишком дешевые или берут больше, чем другие. Итак, в моем случае я рассматриваю возможность опубликовать свои гонорары, чтобы сэкономить время и не отвечать на один и тот же вопрос снова и снова.
Это правда, что вы можете создать шаблон письма или даже автоматический ответ.
Но все же я хочу быть прозрачным, чтобы клиент мог оценить, сколько ему будет стоить, создавая дизайнерские продукты, услуги и планы.
По сути мы работаем над формой, которая поможет клиенту самостоятельно составить счет, выбрав необходимое количество страниц, изображений, форм, дополнений и других элементов, и получить результат в деле.
Что вы, ребята, думаете о том, показывать свои гонорары или нет? Хотелось бы услышать ваше мнение.