- 01, Apr 2013
- #1
HoN Гайд по герою Swiftblade
Характеристики
Скорость - 305;
Тип атаки - ближний бой;
Защита - 3.90
Радиус атаки - 125 ед.;
Начальный урон: 44-48
Сила: 20 + 1,9 (за уровень);
Ловкость: 20 + 2,85;
Интеллект: 14 + 1,4
Итак мы видим хороший прирост ловкости силы для агильщика, но ниэкий интеллект
Содержание
1.Плюсы и минусы героя.
2.Способности героя.
3.СО (скил ордер)
4.ИО (итем ордер)
5.Тактика
6.Пример игры(видео)
7.Союзники и противники
1. +/-
+Легко забирает фб
+В лейте 1на1 сносит почти любого
+Instant kill ультом
+Хороший прирост статов
-Мало маны
-Противники пытаются свести урон от ульта на нет
2.Способности swiftblade
Blade Frenzy:
Герой крутится в течении 5 секунд и наносит 80\100\120\140 магического урона вокруг себя.При активации герой магически иммунен, не может произносить заклинания. Время перезарядки заклинания - 30 секунд. Стоимость - 110 маны.
На 4 уровня может атаковать,но иас снижается на 55
Swift Slashes
Свифт становится полностью неуязвимым прыгая случайным образом от цели к цели и нанося каждым ударом 150-250 физического урона.Во время ульта проходят удары с рук, в зависимости от иас.
Может использовать предметы во время ультимейта, получает лайфстил во время ультимейта и прочие модификаторы атаки.
Стоимость маны: 200 \ 275 \ 350
Радиус: ульт кидается в 450 радиусе, и цели для следующих прыжков подбираются в 450 радиусе от предыдущей цели.
(в скобках указаны значения с Staff of master)
Время перезарядки: 130(110) \ 120(100) \ 110(90)
Количество атак: 3(5) \ 5(7) \ 8(10)
Лучший ульт при схватке 1на1 на 6 уровне 1скилл+ульт=90% килл. В масс-замесах не так актуален
3. СО 1
1
Blade Frenzy
2
3
Blade Frenzy
4
5
Blade Frenzy
6
Swift Slashes
7
Blade Frenzy
8
/
Counter Attack/Way of the Sword
9
/
Counter Attack/Way of the Sword
10
/
Counter Attack/Way of the Sword
11
Swift Slashes
12
/
Counter Attack/Way of the Sword
13
/
Counter Attack/Way of the Sword
14
/
Counter Attack/Way of the Sword
15
/
Counter Attack/Way of the Sword
16
Swift Slashes
17
/
Counter Attack/Way of the Sword
Крутилку всегда максим первой, т.к. это наш основной урон в начале игры. + качаем для того чтобы не быть совсем хилым, да и толку от пассивок вначале нет, также чтобы хватало маны на спин+ульт. Если много врагов долбящих с рук, то качаем 2 скилл. Если нет, то крит
3.1
СО2
1
Blade Frenzy
2
/
Counter Attack/Way of the Sword
3
Blade Frenzy
4
/
Counter Attack/Way of the Sword
5
Blade Frenzy
6
Swift Slashes
7
Blade Frenzy
8
/
Counter Attack/Way of the Sword
9
/
Counter Attack/Way of the Sword
10
/
Counter Attack/Way of the Sword
11
Swift Slashes
12
/
Counter Attack/Way of the Sword
13
/
Counter Attack/Way of the Sword
14
/
Counter Attack/Way of the Sword
15
16
Swift Slashes
17-25
СО для идиотов, которые думают, что пассивки в начале рулят(когда ни у нас ни у врага нет скорости атаки, для активации пассивок), и думающих, что связка 1+ ульт не рулит
для игр где много харасеров с руки,2 скилл, для хорошего ластхита 3 скилл
4. ИО swiftblade
Начало:
Вариант1
2x
добавят нам хп
Вариант2
Закуп на старте по желанию, если вы сможете стоять без хп или для харраса, то берите сапог
Мид гейм:
2х
/
Сапог по выбору, если есть быстрые герои, то лучше синий сапог
- хороший фарм,+ в ульте вылетают молнии ой как часто. Больше подходит для ганков
- если вы собрались фармить, то берите рунный топор
если вы не брали топор, то можно взять доминатор для регена хп
Лейт
С ульта можно будет снимать 1-2 магов/агильщиков влегкую
подходит хорошо любому агильщику, удары в ульте будут еще чаще
- даст хп и мега отжор
Опциональные вещи:
- Если есть проблемы со скоростью бега для крутилки, собирать с яши
Можно собрать вместо молнии, в ульте наносит хороший урон
Улучшит ульт, даст хп и мп
Если у вас есть вещи на иас то можго собрать башер
5. Тактика
Начало
Идти можно на любой лайн.
Обычно я ( к удивлению многих) иду на мид. Стоим пассивно, иногда сожно похаррасить крутилкой. Но мы ждем 6 уровня. Как только вы взяли 6 уровень попытайтесь сделать комбу крутилка+ ульт, обычно враг начинает убегать, поэтому нужно рассчитать время , до следующей волны крипов.
На остальных линиях пытаемся на 1 же уровне сделать фб, для этого обходим врагов через лес, и когда наш союзник делает стан/дизейбл/слоу начинаем крутиться. Линия получается очень сильная, враги будут бояться подходить к крипам.
Мид гейм : с появлением сапогов и одного из нужный артов можно начинать ганкать, или же фармить до посинения. Ганк такой же как и в начале. В замесах ждем инициатора, после этого входим с крутилки( во время нее атакуем с рук), если рядом нет крипов ультим
В лейте тактика схожа с мидом
Для авантюристов можно попробовать следующее: с лоу хп показываемся врагу у которого ~50% хп, он начинает нас преследовать, Резко поворачиваемся кидаем в него ульт, если он не умер, то крутилку
6.Пример игры
7. Союзники и враги swiftblade
Союзники особо нам не нужны , ТОлько в начале на дабл лайне нам помогут
Любые станеры и дизеблеры
-замедлит
- привяжет врага
Ну и лучшие варианты
и
Очень долгие захваты
Враги :Блинкеры, которы е могут прыгнуть за рендж нашего ульта, инвизеры.