- 02, Jul 2013
- #1
Правильный кемпер в MW2 (советы бывалого игрока в серию Call of Duty )
От природы мы все равны, но играя в шутеры вскоре понимаешь некоторые все таки ровнее, эти ребята обладают лучшей реакцией, быстрее думают и стреляют точнее.
Пытаться с ними бодаться в лоб занятие неблагодарное и бессмысленное – порвут как тузик грелку.
С другой стороны бросать любимую игру тоже не дело и тут один путь к спасению кемперство , но тут тоже есть свои подводные камни можно запросто заделаться неправильным и неуспешным кемпером.
Довольно часто наблюдаю картину маслом: новичок побегав мясом и подарив противнику кучу фрагов, а с ними и убойные киллстрики например апач и т.д., резко даёт по тормозам и на респауне или в паре метров от него залегает или заседает уставив прицел в одну точку и ожидая от туда чуда ,чудо чаще всего приходит сзади с ножом либо оттуда откуда ждали , но заканчивается это все равно печально.
И так первое правило кемперим не на респауне опытные игроки выучили и знают все точки респауна и всегда их проверят.
Кемпер не снайпер особенно если речь идет о классическом режиме (а хардкор в mw2 практически неиграбелен из – за снайперок с глушителем и пулеметов с ним же , играть можно только ползая на карачках), то правильный выбор средняя или малая дистанция обзора иначе стреляя через все карту из штурмовой винтовки только спалишь позицию и никого не убьешь.
Не нужно быть милой в окошке , позиция в здании с обзором в окно это обманчивая безопасность , прекрасно видно голову в проеме в нее и будут стрелять т.е. противник с большой долей вероятности сделает хедшот , а нам этого не надо.
Лучшие варианты это углы зданий , бочки , всякий хлам самое важное чтобы было пространство для маневра с возможностью ухода с линии огня.
Новички злоупотребляют видом с прицела , уставившись в него они могут долго сидеть неподвижно как манекены пока их не убьют.
На короткой дистанции из – за низкой сенсы прицела вы всегда проиграете стреляющему от бедра и поэтому.
Правило второе , на короткой дистанции правильный кемпер стреляет от бедра на средней с видом в прицел на большой он вообще не стреляет (он же не снайпер в конце концов). Иногда сидя в спеках (наблюдая за игроком своей команды) замечаешь , что вот же сзади топают , а этот идиот ноль внимания ! Бац зарезали нуба
, правильный кемпер слушает пространство , а значит имеет хорошие наушники как минимум на средней громкости.
Бывает ситуации засядет Рембо в углу с пулеметом и сидя на попе ровно набьет кучу фрагов это не показатель его крутости , а признак того , что в соперники попали упрямые бараны которые дадут 20 фрагов но доберутся до «крысы» , опытные игроки пропалив точку легко разберутся с таким сидуном либо благоразумно больше туда не сунуться , посидев один и поскучав САМ вылезет
. Отсюда правило третье : правильный кемпер не сидит в одном месте , он перемещается , но особым образом я бы сказал скачками.
Сделал несколько фрагов , сменил позицию , иногда достаточно на пару метров , это уже дезориентирует охотников до вашей драгоценной тушки.
И наконец, особенности движка MW2 таковы , что движущийся игрок видит раньше соперника чем неподвижный , но это решается просто
ожидая противника слегка перемещайтесь буквально на 1 ,2 см влево вправо , своеобразное раскачивание, таким образом вы снимите это преимущество соперника.
Про оружие скажу одно: обязательно дополнительным идет автоматический дробовик, так как правильный кемпер не любит когда его режут бегуны марафонцы с режиком, дробовик решает эту проблему в 90% случаев с одного выстрела, главное не промахнуться на второй выстрел может и не хватить времени
. Клеймор хорош только как сигнализация не стоит на него чрезмерно рассчитывать в защите со спины.
Награды за серию убийств , для начала я советую простую лесенку:
1.Предейтор
2. Хариер
3. Апач .
Вы удивитесь , но это работает очень эффективно.
Ну и напоследок перки , вообще тут советовать сложно но стандартный набор:
1)мародер (на классике патроны быстро заканчиваются)
2)убойка – значит третьим идет скрамблер ( не палиться явно на радаре)
либо:
2)хладнокровие - третьим ниндзя (бесшумно перемещаемся, а правильный кемпер не сидит в одном месте и невидимы для датчика сердцебиения). А вообще перки дело вкуса и прокачки допустим с Просводкой прекрасно слышно игроков с бесшумным бегом иногда очень полезно.
От природы мы все равны, но играя в шутеры вскоре понимаешь некоторые все таки ровнее, эти ребята обладают лучшей реакцией, быстрее думают и стреляют точнее.
Пытаться с ними бодаться в лоб занятие неблагодарное и бессмысленное – порвут как тузик грелку.
С другой стороны бросать любимую игру тоже не дело и тут один путь к спасению кемперство , но тут тоже есть свои подводные камни можно запросто заделаться неправильным и неуспешным кемпером.
Довольно часто наблюдаю картину маслом: новичок побегав мясом и подарив противнику кучу фрагов, а с ними и убойные киллстрики например апач и т.д., резко даёт по тормозам и на респауне или в паре метров от него залегает или заседает уставив прицел в одну точку и ожидая от туда чуда ,чудо чаще всего приходит сзади с ножом либо оттуда откуда ждали , но заканчивается это все равно печально.
И так первое правило кемперим не на респауне опытные игроки выучили и знают все точки респауна и всегда их проверят.
Кемпер не снайпер особенно если речь идет о классическом режиме (а хардкор в mw2 практически неиграбелен из – за снайперок с глушителем и пулеметов с ним же , играть можно только ползая на карачках), то правильный выбор средняя или малая дистанция обзора иначе стреляя через все карту из штурмовой винтовки только спалишь позицию и никого не убьешь.
Не нужно быть милой в окошке , позиция в здании с обзором в окно это обманчивая безопасность , прекрасно видно голову в проеме в нее и будут стрелять т.е. противник с большой долей вероятности сделает хедшот , а нам этого не надо.
Лучшие варианты это углы зданий , бочки , всякий хлам самое важное чтобы было пространство для маневра с возможностью ухода с линии огня.
Новички злоупотребляют видом с прицела , уставившись в него они могут долго сидеть неподвижно как манекены пока их не убьют.
На короткой дистанции из – за низкой сенсы прицела вы всегда проиграете стреляющему от бедра и поэтому.
Правило второе , на короткой дистанции правильный кемпер стреляет от бедра на средней с видом в прицел на большой он вообще не стреляет (он же не снайпер в конце концов). Иногда сидя в спеках (наблюдая за игроком своей команды) замечаешь , что вот же сзади топают , а этот идиот ноль внимания ! Бац зарезали нуба
, правильный кемпер слушает пространство , а значит имеет хорошие наушники как минимум на средней громкости.
Бывает ситуации засядет Рембо в углу с пулеметом и сидя на попе ровно набьет кучу фрагов это не показатель его крутости , а признак того , что в соперники попали упрямые бараны которые дадут 20 фрагов но доберутся до «крысы» , опытные игроки пропалив точку легко разберутся с таким сидуном либо благоразумно больше туда не сунуться , посидев один и поскучав САМ вылезет
. Отсюда правило третье : правильный кемпер не сидит в одном месте , он перемещается , но особым образом я бы сказал скачками.
Сделал несколько фрагов , сменил позицию , иногда достаточно на пару метров , это уже дезориентирует охотников до вашей драгоценной тушки.
И наконец, особенности движка MW2 таковы , что движущийся игрок видит раньше соперника чем неподвижный , но это решается просто
ожидая противника слегка перемещайтесь буквально на 1 ,2 см влево вправо , своеобразное раскачивание, таким образом вы снимите это преимущество соперника.
Про оружие скажу одно: обязательно дополнительным идет автоматический дробовик, так как правильный кемпер не любит когда его режут бегуны марафонцы с режиком, дробовик решает эту проблему в 90% случаев с одного выстрела, главное не промахнуться на второй выстрел может и не хватить времени
. Клеймор хорош только как сигнализация не стоит на него чрезмерно рассчитывать в защите со спины.
Награды за серию убийств , для начала я советую простую лесенку:
1.Предейтор
2. Хариер
3. Апач .
Вы удивитесь , но это работает очень эффективно.
Ну и напоследок перки , вообще тут советовать сложно но стандартный набор:
1)мародер (на классике патроны быстро заканчиваются)
2)убойка – значит третьим идет скрамблер ( не палиться явно на радаре)
либо:
2)хладнокровие - третьим ниндзя (бесшумно перемещаемся, а правильный кемпер не сидит в одном месте и невидимы для датчика сердцебиения). А вообще перки дело вкуса и прокачки допустим с Просводкой прекрасно слышно игроков с бесшумным бегом иногда очень полезно.